Ребят, хочу взять диски тормозные другие! Кто что может посоветовать и где брать?
Добавлено спустя 13 часов 5 секунд:
Ребят, размеры тормозных дисков на 1.6 какие?
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Номер 13-ый писал(а):думаю с 1,6 и 288 справится, уж 312 точно...
Ventozip писал(а):Заказал брембо макс, и колодки феродо более жесткие! Вилвод хочу ставить, поскольку ставить 1.8Т ставить буду и разгонять до 300 пони!
Ventozip писал(а):Заказал брембо макс, и колодки феродо более жесткие! Вилвод хочу ставить, поскольку ставить 1.8Т ставить буду и разгонять до 300 пони!
para3it писал(а):Номер 13-ый писал(а):думаю с 1,6 и 288 справится, уж 312 точно...
какая прямая зависимость объема двигателя (мощность) к тормозам???
попробуйте толково объяснить чем отличается скорость 140 кмч у 1.8Т и скорость 140 кмч у 1.6???
следуя вашей логике 1.6 останавливаться не должна быстрее?
или же она наоборот останавливается быстрее и поэтому ей не нужны хорошие тормоза?
Den писал(а):para3it писал(а):Номер 13-ый писал(а):думаю с 1,6 и 288 справится, уж 312 точно...
какая прямая зависимость объема двигателя (мощность) к тормозам???
попробуйте толково объяснить чем отличается скорость 140 кмч у 1.8Т и скорость 140 кмч у 1.6???
следуя вашей логике 1.6 останавливаться не должна быстрее?
или же она наоборот останавливается быстрее и поэтому ей не нужны хорошие тормоза?
давайте я попробую объяснить вмсто него) ага)
пункт первый. разница в весе автомобиля, и прежде всего весе на передней оси... конечно она никакой роли не играет)))
пункт второй..вполне логично что при мощности большей и использовании обоих моторов по их максимуму большее количество циклов торможения окажется на моторе, который имеет большую мощность... и здесь вопрос возникнет вопрос в том, какие тормозилки перегреются больше при большем (более частом и интенсивном) использовании...
Sasha_75 писал(а):А вот достигается это различными способами
drake757 писал(а):4. Армированые тормозные шланги по кругу.
5. Ужесточитель тормозов Tyrolsport. (http://www.tyrolsport.com/index.php?p=p ... &parent=64).
Alx1m1k писал(а):drake757 писал(а):4. Армированые тормозные шланги по кругу.
5. Ужесточитель тормозов Tyrolsport. (http://www.tyrolsport.com/index.php?p=p ... &parent=64).
Скажите пожалуйста, приход от армированных шлангов какой?
Ужесточитель тормозов, я так понял эти шпильки, уменьшают эффект выгибания тормозной колодки в дугу?
Родные шланги, как известно, выполнены из резины. Мало того, что это не добавляет им долговечности, они еще и заметно «раздуваются» при резком торможении. Тем самым давление в контуре падает (жидкость находит себе дополнительный объем), и педаль тормоза слегка проваливается. На эффективность торможения это влияет не очень хорошо. Армированные шланги практически не расширяются, тем самым мы имеем линейный отклик на нажатие педали тормоза. Известны случаи «сиротского тюнинга», когда родные тормозные шланги по всей длине затягивались пластиковыми стяжками. Не знаю, насколько это эффективно, но ход мыслей верный.
Tabletos писал(а):Родные шланги, как известно, выполнены из резины. Мало того, что это не добавляет им долговечности, они еще и заметно «раздуваются» при резком торможении. Тем самым давление в контуре падает (жидкость находит себе дополнительный объем), и педаль тормоза слегка проваливается. На эффективность торможения это влияет не очень хорошо. Армированные шланги практически не расширяются, тем самым мы имеем линейный отклик на нажатие педали тормоза. Известны случаи «сиротского тюнинга», когда родные тормозные шланги по всей длине затягивались пластиковыми стяжками. Не знаю, насколько это эффективно, но ход мыслей верный.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2