Похоже, проблему удалось решить. Проблема заключалась в изображенном на рисунке разъеме №3 :
Разъемы №1 и №2 на моей машине отсутствуют. Разъем №3 десятиконтактный, черного цвета, подключает, насколько я понял, проводку к оборудованию водительской двери: динамики, блоки управления замком, зеркалами и стеклоподъемниками.
На рисунке видна некая уплотнительная заглушка технологического отверстия, через которую жгут проводов уходит вверх, к двери. У меня это заглушка отсутствовала, что приводило к намоканию разъема и гуляющим между контактами токам.
Блок комфорта, видимо, подавал команду на запуск бензонасоса, аналогично тому, как это происходит при открытии водительской двери.
Не совсем понятно, каким образом подавалось питание на панель приборов. Видимо, плюс в разъеме замыкал с каким-то проводом, соединенным по схеме с плюсом питания панели.
Теперь, что было предпринято:
Вместо заглушки герметиком приклеил клеенчатую шторку, почистил разъем (были видны визуально зеленые дорожки между контактами части разъема «папа»), побрызгал силиконовой смазкой. Разобрать разъем, к сожалению, не получилось.
В результате самопроизвольное поведение электроники прекратилось (несмотря на то, что погода у нас сейчас сырая). Вот такая довольно неочевидная, на мой взгляд, причина проблемы. Возможно кому-то пригодится.
Остались вопросы:
-как все-же разобрать разъем?
-силиконовая смазка не приведет ли к повышенной пожароопасности?