ДОбрый день
Как пришли холода заметил, что печка то не греет нормально.
Начал разбираться, снял радиатор печки, промыл, затем прокипятил термостат, тоже все нормально, подозреваю на водяной насос
Ездил к знакомому в автосервис, два месяца все тянули и тянули....(завтра, послезавтра...)
В итоге посмотрели, низачто отдал деньги. Сказали что заслонка заедает и показали что делать. Короче в тот же вечер печка опять дула холодным воздухом и при прогреве ДВС, включился вентилятор охлаждения, при работающей печке (с холодным воздухом). При этом подозреваю что вентилятор радиатора включается не всегда (так как жидкость в радиаторе холодная, чуть-теплая)
По наблюдением кажется что если машина стояла в помещении (не на морозе) то печка дует теплым, если на морозе то холодным (когда в автосервисе была)
Несколько раз чувствовал как мне кажется запах антифриза в салоне. Уточню еще раз, что печка по настроению греет то еле теплым воздухом то вообще холодным.
При этом с датчиком температуры охлаждения творится не понятно что, то он ухотит более 110, то опускается до 90, бывает на 70 (В морозы на холодную он у меня всегда на самом верху - я к этому уже привык, не знаю это датчик надо менять или в приборной панели конденсатор, с датчиком бензина такая же ситуация). Сперва я серезно подходил к этому и думал реально двигатель перегревается и 20 км ехал с пятью остановками (глушил машину), но потом понял что скорее всего показания неправильные (может я ошибаюсь)
Патрубок на прогретой машине от термостата к радиатору более чем теплый, нижний от радиатора к двигателю холодный. Входящий патрубок печки чуть теплый, отходящий холодный. При этом если печка работает чуть греет, то входящий патрубок радиатора горячий? Помпа?
p.S:
Я просто не знаю кому доверится можно, в автосервисах бабки только хотят и ничего нормально не делают