Rasta-perec » Вт, 19 янв 2021, 1:33
Привет, машина уже год, Фелиция 1,3 карбюратор 98 год. Жена учится на ней ездить. Ехали на ней, начала дёргаться, заглушили и потом перестала заводится. Искра один раз била и переставала, заменили коммутатор стоял от газели, поставил такой же, катушку от Жигулей, стояла такая же, поменял трамблер, завилась, через пару недель начал ещё раз заводить, ноль эффекта, искра есть, свечи со временем в бензе, потощил в гараж на тросе, путался на тросе зависти, даже не пукнула, в гараже выставил зазоры клапанов, делал по видео из инета 0,20 на холодную все клапана, температура в гараже была +20. Цепь грм новая, метки все на месте, выставил трамблер ровно на 1 цилиндр трамблера, соответственно поршень первого цилиндра вмт и как раз метки совпадали. Начала заводится с попытки 10-15 и так на постоянке. Прогревается до 70 градусов и глохнет и хрен заводится, остынет и опять с трудом заводится. Свечи новые поставил, пол года назад меняли брони провада и тогда же гоняли на настройку и промывку карба. Снял карб помыл, промыл, поставил все новые мембраны, ремкомплект покупал, карб солекс, электро клапан заглушин обычным болтом, так уже было. Поставил и всё тоже самое, заведёшь и работает хорошо, не троит. Свечи чёрные переливает бенз, аж с трубы воняет. Винт качества смеси закрутил, перестала держать обороты, педаль держу ногой и норм работает, свечи выкрутил, они нормальные стали, но прогревается и опять глохнет. Ребят подскажите куда лезть, уже мысли кончились. Бензо насос работает проверял, бывает при заводе стреляет в карб, аж фильтр пригорел. Мысли или хана карбу или зазор клапанов увиличеть.