САМ » Пт, 18 сен 2020, 20:44
Потому что турбированный двигатель и тем более ДСГ ну очень не любит пробки и "холостые обороты", этот двигатель с такой коробкой для трассы, маленькие расстояния типа работа -дом- пробки 5-10-15 км для него "смерть на взлёте", (кстати все таксисты на А5 и А7 ездят на 1.6 и АКПП) его нужно крутить больше 2000 об, а ДСГ этого делать не даёт, ну кроме больших скоростей конечно. Разница в 12-15 л.с по сравнению с 1.6 атмо, не существенна казалось бы, но разница в крутящем моменте 50 н.м. это заметно при разгоне, требует хорошего масла и топлива, а также обслуживания. У меня такой прошёл 100000км с 2 мя адапциями коробки и 1 заменой сцепления по гарантии на 78 т км- сам виноват буксировал машину и буксовал в снегу, могло бы до сотни отходить легко.. Бензин в 99% случаев А- 98 Лукойл, масло тоже не самое дешёвое, менялось вместе с фильтрами через 7-8 т км, свечи менял каждые 30 т.км , цепь была ещё вполне нормальная при продаже, масложора не было, турбина вполне живая , помпа тоже, радиаторы чистые, думаю ресурс двигателя в моём случае мог бы быть 250-300 т. км. если и дальше так же эксплуатировать- обслуживать и менять цепь во время.
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г
Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г