Error » Сб, 15 авг 2020, 15:35
Если именно "вспотели", а не очевидно текут, то это нормально: масло, благодаря каппилярному эффЭкту и высокой смачивемости просачивается через микроскопические щели (тем самым самим собой их затыкая) и растекается по всей поверхности. Если вокруг масло не разбрызгано и нет следов капель, всё в порядке.
Тут на форуме мелькала шутка, мол, если перестал течь сальник КПП, то в коробасе кончилось масло. Поэтому я б сделал 2 вещи:
- присмотрелся к этому сальнику КПП и в случае необходимости заменил его на Фаворитовский (см.
тут)
- всё-таки вынуть привод спидометра и проверить уровень масла визуально (шестерня кажись должна быть покрыта маслом, но лучше уточните).
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG