САМ » Ср, 12 янв 2022, 11:57
Проблема этой связки долговечность и надежность работы. Одно дело новая машина из салона, а сооовсем другая б/у кто и как её эксплуатировал какой бензин и масла лил, периодичность обслуживания итд короче кот в мешке.
У меня была предыдущая А5 с такой связкой проехал на ней около 90 ткм и продал только из за этих причин. Из всего была только замена сцепления по гарантии на 80 т км, плюс замена задних пружин, тормозных дисков и расходников.
Такие машины не любят городские пробки,им нужна либо равномерная езда по трассе либо нагрузка чуть выше среднего. Коробка стремится держать обороты около 2000 , а это мало для двигателя да ещё под нагрузкой.В пробках коробка постоянно дергается с первой на вторую и обратно, перегревается и потом ей требуется адаптация перепрошивка итд, двигатель зимой плохо и долго греется, я применял банальную картонку перед радиаторами и автоодеяло,.помогало но частично. Бензин применял на 95 процентов А-98 причем самый дорогой от ЛУкойла,Шелл итд на трассе его иногда нет или не известного качества, масло тоже хорошее и менял в 2 раза чаще чем положено как и все фильтра , опять же в сильный мороз в пробках температура двигателя падет и холодно не только двигателю, но и в салоне.
Кроме того, двигатель 1.4 имеет впрыск топлива прямо в камеру сгорания поэтому кроме чистоты и качества топлива нужно чаще менять топливный фильтр и чистить сетку в баке, а так же чистить впускные клапана хотя бы раз в 70-80 т км, поскольку они не омываются топливом и естественно засираются продуктами сгорания, как и свечи с форсунками. .. ТНВД это очень точный прибор и грязи там быть не должно итд. Свечи по регламенту меняются на 60 ткм в реальности я менял чаще , ну или хотя бы проверять их состояние каждые 25-30 т.км.В зависимости от качества топлива.
К минусам такой связки могу отнести сложности ремонта и обслуживания например на трассе, при путешествии куда либо дальше 1000 км от Москвы, буксировать нельзя только эвакуатор..
Из плюсов по сравнению с двигателем 1.6 это больший крутящий момент, ( 150 против 200) а это соответственно и легче идет на обгон на трассе и динамика разгона тоже, расход топлива одинаков и он очень не большой что на трассе что в городе и он соответствует заявленному. У меня обе машины были и есть, мало ели как топлива так и масла, что не всегда бывает и не у всех. На 1.4 пару раз на трассе после заправки горек чек( видимо топливо) еще помню было как то звук типа дизеления и неустойчивости работы на хх при запуске и прогреве, в сервисе сказали что это нормально ,ну я и забил. Менял свечи ,но глюк не пропал.. если ухаживать, следить и вовремя устранять неисправности то машина не плохая с вменяемым сервисом, но не ценой на него..
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г
Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г