Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
lupusS писал(а):Лентяи вы, ребята)))... все перемычки ставите, помпы перекачивающие и кишки перекидываете...
Авто Ауди А3, AVU (он же BFQ), АКПП, 01г.в, климат с кнопочками. Так получилось - пришлось вскрыть мотор. В результате: кастрировал СВВ и ЕГР полностью, электронный термос выкинул, система охлаждения переделана на систему AKL с обычным термостатом!!!, помпа хепу 545, затраты минимум. До этого: долго грелась, после прогрева перегревалась, в салоне не айс, в пробках ..опа, в мороз ...опа. Теперь: в -15 тепло идет через 5 минут после старта, в машине жара, вентиля включаются как и положено, перегрева нет, все довольны и счастливы) Могу предоставить фото... Патрубки печки, если я правильно помню, имеют разный диаметр проходных отверстий в пластмассовых патрубках/угольниках.
На переделку потребовалось: термостат, фланец термостата, железная трубка "помпа-печка", тройник на башку, пару-тройку патрубков по системе. Все родное, оригинальное, не колхоз!
В дальнейшем ожидается переделка охлаждения АКПП.
Dolfinchik писал(а):Если не трудно, есть отчеты там, фото и прочее! Просто интересно разобраться в вопросе, в твоем именно решении вопроса!
MaxSL писал(а):А с мозгами что делал? Там, ведь совершенно другая схема управления двигателем зашита.
lupusS писал(а):...что на фишку электронного термостата надо бы вешать резистор. я не вешал пока ничего, ошибки по нему нет. Пробег после переделки 4000 км.
Dolfinchik писал(а):Ограничил циркуляцию через масляный теплообменник
RUSOFFICER писал(а):Промыл печку сначала просто дистиллированной водой, затем лимонной кислотой, затем опять водой. По совету ограничил поток ож в теплообменник, плотно вставив шланг нужного диаметра. Поднял обороты хх, результат порадовал настолько, что не стал перепиновывать и ставить помпу.
иван карданов писал(а):Dolfinchik писал(а):Ограничил циркуляцию через масляный теплообменник
Доброго холодного дня! ) Я что-то пропустил, а как же помпа?
halit писал(а):Решил поменять радиатор пески.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25