Читая форумы о замене масла в коробке мкпп-6 Шкода-Фольцваген удалось понять :
1.Невозможно нормально проверить уровень масла;
2.Невозможно нормально слить масло через одно нормальное штатное сливное отверстие(например,как в моторе);
3.Невозможно нормально залить масло через нормальное штатное заливное отверстие(его нет);
Что есть:
1.Противоречивая информация по поводу количества(1,9-2,3литра);
2.Способах заливки(датчик заднего хода,отверстия крепления опорных шеек вилок,псевдо-контрольно-заливная пробка
;
3.Способах слива( онли сливная пробка,онли отверстия шеек,либо всё вместе);
Так и нашёл достоверной информации,на какой передачи или на нейтралке фиксировать рычаг переключения передач и для чего это нужно,и каким образом это делать правильно,что будет,если сделать это неправильно
И...Привет Фольцвагену,сто лет видимо не хватило людям,чтобы научиться делать 2 правильных отверстия в мкпп в нужных местах,и вставить туда щуп для контроля уровня.Чтобы померить,нужно слить,а чтобы слить-залить надо делать частичную разборку с опаской что-нибудь испортить.Или неужели они думают,что масло действительно не придётся менять,проверять уровень,что оно не может вытечь,испариться,смешаться с водой?...Коробка на минутку стоит 400 тысяч...