AlexVP » Пн, 19 мар 2018, 14:18
Всем доброго времени суток!
Хочу рассказать свою историю обращения в АвтоСпецЦентр на Обручева. 20 февраля 2018 г. я сдал свой автомобиль Шкода Октавия на плановое ТО-6 (заказ-наряд КлЗН-06/315198). В начале работ по ТО мастер, проводивший работы с моим автомобилем, сказал мне что необходимо провести профилактические работы с вентилятором отопления, т.к. у последнего есть вибрации при работе на высоких оборотах. Я согласился с этими работами, но т.к. в предварительном заказ-наряде их не было, то мне сказали, что их внесут в окончательный заказ-наряд. После этого я ушел из сервисного центра по делам. Примерно около часа дня мне позвонил мастер-консультант Чернышев Дмитрий, оформлявший предварительный заказ-наряд, для обсуждения дополнительных работ по автомобилю. В ходе обсуждения общая сумма для оплаты стала слишком высокой и я попросил отменить профилактические работы с вентилятором отопления. На это предложение Чернышев Д. ответил, что этого сделать нельзя, т.к. работа уже проведена. После этого я попросил убрать некоторые другие работы из предлагавшихся, но не выполненных. Далее, примерно в 15-00 Чернышев Д. позвонил мне и сказал, что все согласованные работы (в т.ч. с вентилятором отопления) выполнены и автомобиль готов к выдаче.
Около 18-00 я пришёл в официальный сервисный центр на Обручева за своим автомобилем и тут выяснилось, что работы с вентилятором не выполнены, т.к. у него сломаны элементы крепления к корпусу отопителя и он сам приклеен "намертво" к корпусу клеем кем-то другим. На мой вопрос, почему мне 2 раза сказали, что работы с вентилятором проведены (в числе других оговоренных), а по факту их не было, я вразумительного и логичного ответа не получил. Также на мою просьбу показать следы ранее произошедшего (до посещения данного сервисного центра) постороннего вмешательства в конструкцию автомобиля специалисты сервисного центра не смогли этого сделать. И конечно в окончательном заказ-наряде и работах с вентилятором ничего написано не было.
Хочу особо подчеркнуть, что за все время владения автомобилем (я единственный его владелец) я обслуживал его только в официальных дилерских центрах Шкоды, о чем у меня есть подтверждающие документы, и работ, связанных с вентилятором отопления не проводилось. Единственным неофициальным сервисом была компания, специализирующаяся на установке охранных сигнализаций, имеющая сертификат от производителя охранных сигнализаций и сертификат на ремонт и обслуживание транспортных средств, машин и оборудования. Работы по установке сигнализации проводились в моём присутствии и не затрагивали вентилятор отопления.
Описанная ситуация очень похожа на то, что во время проведения работ с моим автомобилем мастером, проводившем работы, были сломаны элементы конструкции вентилятора отопления и в связи с высокой стоимостью этой
запчасти (по словам работников АвтоСпецЦентра более 18000 рублей) была предпринята попытка скрыть факт поломки и переложить будущие расходы на ремонт этого узла на меня.
Я пытался выяснить ситуацию с моим автомобилем как непосредственно с сервисе в день обращения, так и позже в виде конференции с помощью представительства Шкоды. В первом случае я получил ответ что "сервисный центр в любом случае не будет оплачивать ремонт моего автомобиля" (с точностью до смысла), а во втором работники СЦ вообще отказались разговаривать. Обращение в представительство Шкоды (№1239816) не помогло прояснить ситуацию (я просил оказать содействие в получении аудио и видео материалов, которые помогли бы подтвердить или опровергнуть мои подозрения).
В общем, категорически не советую никому обращаться в данный сервисный центр!
Может кто-то из форумчан сталкивался с подобным случаем и подскажет как лучше поступить в подобной ситуации?