Совершенно случайно обратив внимание на схожий автомобиль товарища заметил, что мне
Опишу свою ситуацию.
Приобрел автомобиль новый Шкода Октавия А7 1.6 АКПП в июне 2015 года.
Заботливый менеджер Быков Дмитрий
Подобрал необходимый нам автомобиль
Положительные моменты работы с Дмитрием
1. Был внимателен и чуток к нашим пожеланиям.
2. Не оставлял без внимания в моменты ожидания при работе с кредитным отделом и оформлении страховок
3. Оформление документов пришлось вечер . Дмитрий вызвался отвезти меня с супругой(в положении) до метро.
4. Подарил сувенир старшему дитю
Негативные моменты работы с Дмитрием
1. Вместо обговоренных тканевых ковриков передал резиновые. Мотивировал отсутствуем тканевых.
2. Резиновые коврики передал в упаковке. Я понял для себя "Укладывайте сами". Чай не баре - уложил сам, но осадочек остался. Просто видел выдачу когда люди просто садились и уезжали.
3. При оформлении дополнительного оборудования среди прочего была
Дело в том что все автомобили 1.6 АКП оснащаются штатной защитой
http://cc-cloud.skoda-auto.com/CarCard/73524986 конфигурация моего авто с оф. сайта шкоды в Рф. Защита есть.
В подтверждение моих слов прайс из ОД "Автоспеццентр Химки"
Вот с это момента и начинается суть моей претензии к Автоспеццентру "Химки".
С автомобиля была снята заводская пластиковая защита.
Вместо оригинальной защиты установлена неоригинальная защита стороннего производителя.
Производитель Rival модель 111.5111.1 ( с сайта завода зиготовителя)
Так как на авто не стояло обыкновенного пыльника защищающего от грязи, то приводные ремни, агрегаты и подкапотное пространство загрязняется.Негативные последствия для автомобиля в процессе эксплуатации гарантированы.
А всё это случилось потому что в инструкции по эксплуатации защиты черным по белому написано
Естественно, штатного пыльника не было(стояла толстая пластиковая защита), поэтому бравые ребята из сервиса просто скидывают мою защиту за которую я заплатил при покупке авто. И устанавливают стороннюю защиту которая не прикрывает от грязи как делает это штатная защита или штатный пыльник тоненький.Конечно стоило бы проявить долю смекалки и поставить тот пыльник коих тысячи в закромах ОД и
С моей позиции мне видется следующий вариант решения моего кейса:
1. Откат до состояния мне мою родную защиту с крепежом на штатное место. Вам вашу для очередного клиента.
2. Так как я оплатил защиту и установку защиты. Вернуть денежные средства в размере указанного дополнительного оборудования
3. К остальному дополнительному оборудованию я не испытываю претензию и доволен материалами и установкой.
До момента решения вопроса по моему кейсу оценку данному ОД ставить не спешу. По результату решения моего вопроса отпишусь. Личные данные переданы через ЛС.
UPD
Всё что вы прочитали ранее было предложено первоначально прочитать руководителю клиентской службы АСЦ Химки Ткаченко Анне.
Её электронный адрес был выложен на тематическом клубном форуме. Также был указан её рабочий контактный телефон. Отправив Анне сообщение я созвонился с ней на предмет того, прочитала ли она сообщение и всё ли ей понятно . Анна ответила, что прочитала и нужно время что бы понять суть вопроса. Данный ответ меня более чем устроил.
Через 3 час Анна перезвонила и сообщила, что суть моих вопросов понятна и она может на это ответить следующее
1. Штатаная защита устанавливаемая заводом изготовителем менее надежна и поэтому мне была предложена защита картера стороннего производителя. WTF ???? имеется ли одобрение завода изготовителя для применения этой детали в а/м Октавия?
2. На замену штатно установленной защиты я согласился добровольно. Речи о том что <strike>меня вввели в заблуждение намеренно </strike> менеджер по продажам допустил ошибку не указав мне на то что защита была предусмотрена заводом изготовителем даже и не было
3. Передать мне оригинальную защиту прям сегодня в день обращения. Вот тут респект. Это понравилось пусть и с осадочком. Потому что пришлось нам определить что такое штатный пыльник, а что оригинальная защита картера.
по итогу всего мне было предложено прибыть в АСУ лично для решения моего вопроса. В день обращения Карл! Вот это прорыв подумал я.
По прибытию в салон меня оперативно встретили. Сейчас там ремонт и ,вообще, показалось, что контора съезжает.
Мы встретились с Анной и по итогу беседу сложилась слудующее предложение со стороны Автоспеццента Химки.
1.Демонтировать неоргинальную защиту
2.Установить мне оригинальную защиту, а не пыльник. Неоригинал положить мне в багажник. Уплаченные средства не возвращать. И не компенсировать т.е. на те 2 защиту.
Но тут тоже стоит отметить желание АСЦ в лице её сотрудников отделаться малой кровью.
За то что в течении 2,5 летних месяца мотор загрязнялся на наших дорогах через те щели которые оставили после установки неоригинальной защиты и за то что мне
парарапам!!!
Термос!!!!!!
Спасибо Анне, что она отлучившись в свои закрома, не вынесла мне авторучку с лого шкода, потому что её можно было бы взять прям у девушек на ресепшене или в витрине с прочими аксессуарами в шоуруме.
Заявлено мне было что и так этого достаточно и вообще можем не давать поэтому он на краю стола и стоит.
Не ну а что, тут АСЦ Химки пристроил аксессуар за 1300
Замена защиты.
Тут спасибо от меня Анне, профессионально пристроила меня в цех дополнительного оборудования. Кстати вот не думал что буду благодарен тому что исправляя косяки не заставляют много ждать. Я не оставлял авто и присутствовал при замене.
Во что было. Цветом выделил, ну мало ли кто не понял.
Демонтировано
Вот так выглядит двигатель после 6000 км. по дорогам общественного пользования. Дождь, лужи, загородные дороги различного качества.... Что с приводными ремнями и , допустим , шкивом кондея я не знаю, как халатность работников Автоспеццентра отразилась на ресурсе узлов и агрегатов мне не известна. Ведь мы знаем истории о том как человеку отказали в гарантийной замене компрессора из за шкива например.
Ну да ладно принес слесарь защиту новую
Да не простую, а прям с шоу рума.
Не, ну а что, продаем по 7650 оригинальную защиту.
Схема то вообще верная
1.Предлагаем улучшенную или просто защиту вместо пыльника за 3000 клиенту
2.Снимаем штатную заводскую защиту картера с авто клиента
3.Продаем
4. Profit
Хотя представитель ОД говорит, что их выбрасывают, так что вперед у кого есть свободное время, вы можете неплохо заработать узнав место куда их выбрасывают.sarkazm
Возможно мне это просто показалось, но на профильных форумах информация о желании заменить штатную защиту была.
Как оно было с завода изготовителя. Всё закрыто, ничего не летит.
Что мне еще осталось сказать
1. Я доволен тем, что вопрос по возвращению оригинальной защиты картера решился
2. Я не доволен тем что у меня в багажнике кусок железа купленный по причине того что меня ввели в заблуждение
3. Я не удовлетворен компенсацией в виде термоса и не желанием Автоспеццентра Химки предоставить компенсацию вызванными неудобствами и потенциальной (возможной) порчей автомобиля из за некачественно выполненных работ. Тут я лукавлю, потому что во 2 ом раунде была предложена скидка на работы, но размер её мне узнать не удалось да и не нужна она мне ездить к ним неудобно для меня.