Olegoff » Пн, 04 авг 2014, 10:13
Небольшой отчет о поездке в Щербику.
Выехали, как и планировалось, немного позднее 6 утра. С учетом выходного дня 200 км пути до испытательного полигона в Щербинке заняли около 3 часов. Мероприятие не очень афишировалось потому проблем с парковкой не было. Получилось, что приехали за 20 минут до начала мероприятия. В этом году было с размахом и пафосно. Парад паровозов сопровождался рабочими комментариями диктора (естественно лживые заявления РЖД о том, как они любят и тщательно сохраняют старую технику, но мы то знаем сколько редкой техники было порезано в металлом из за сиюминутной копеечной прибыли и прямо таки ненависти высоких чинов МПС, а потом и РЖД к железной дороге и ее истории) и анимацией. Наверно это был единственный случай, когда в одном месте было собрано столько рабочих паровозов: Ов (Овечка), Эу, СО (Серго), Л (Лебедянка), Эр, 9П, ЛВ, Су (Сушка), П36. Все прошли перед смонтированными на этот случай трибунами с остановками под комментарии и выступление танцевального коллектива, и троганием с проворотами ведущих колес и ревом тифона. Впечатляет. Затем в программе было катание на скоростном поезде Сапсан. Анонсировалась новая модификация, но на деле оказался уже бывший в эксплуатации состав, по-видимому снятый с линии на техобслуживание. Состав прошел один круг неспешно, обгоняя и давая возможность понаблюдать за идущими по параллельным путям паровозами, собиравшимися к станции, а вторым кругом разогнался до максимально возможной на кольце скорости – субъективно 140-160 км/ч, и прибыл на станцию под приветственный рев гудков всех паровозов, аж мурашки по спине прошли. Изюминкой, по мнению организаторов, стала ходовая модель в натуральную величину первого российского паровоза, созданного отцом и сыном Черепановыми. Но – разочарование. Что оказалось под силу уральским умельцам начала 19 века со скудным оборудованием железных рудников, оказалось не под силу РЖД с его проектными, исследовательскими и учебными институтами, локомотивными и локомотиворемонтными заводами и опытом и оборудованием эксплуатационных депо. Не смогли построить хотя бы какую паровую машину, а соорудили кое-какинский (судя по звуку шестерен с нарушенным межосевым расстоянием) электропривод от аккумуляторов. Обратный путь прошел без приключений и пробок с заездом на обед в ТЦ ИКЕА Химки.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!