andreka писал(а):А как начать движение, если ничего не видно вообще? Даже на 1.4 вариант "пока убрал снег, стёкла оттаяли" не всегда проходит, порой приходится тупо сидеть и газовать на месте. Кстати, это актуально даже для московской области 5 км от МКАД. Чего уж говорить про Север!
Уважаемый andreka.
глубоко убежден, что способ очистки стекол посредством тепла от ДВС является, мягко говоря, не оптимальным с точки зрения финансов и ресурса ДВС.
стекла можно очистить механическим способом. обычно на это уходит не более 5 минут. после этого пускать ДВС и начинать движение. такой подход является и экономичным и экологичным. прошу обратить Ваше внимание, что наши географические расположения разделяют всего лишь 160-170км. то есть условия эксплуатации можно считать идентичными (разве что за исключением применяемых в Мск и МО реагентов).
andreka писал(а):Ну нафик, моя следующая машина - от 2л однозначно!
объем не решит вопрос быстрого прогрева салона а/м. этим занимаются либо автономные системы подогрева, либо электротэны. и то и другое существует в виде опций и на Фабию (к сожалению не для РФ).
не прослеживается связь между
andreka писал(а):от 2л однозначно!
и
andreka писал(а):лучше трамвая да метро больше нет ничего.
на сколько мне известно ни трамваи, ни составы метро не используют ДВС