lord277 » Ср, 26 фев 2014, 15:43
Ох ребята, расскажу Вам свою историю.
2 года (пока была гарантия) страховался на ремонт у официалов (росгосстрах, ресо), делался всегда у одних и тех же "Автоспеццентре на Таганке", своей кузовщины у них нет, гоняют к подрядчикам... возникают проблемы-все решаемы.
Гарантия кончилась и знакомый страховщик уговорил застраховаться в СК Согласие (ремонт на СТОА страховщика) (НИКОГДА НЕ ПОВТОРЮ ЭТОЙ ОШИБКИ!!!!)
05.12.13 попал в дтп (левая фара, птф, бампер, капот,решётка радиатора, молдинг решетки радиатора) в целом ездабельно, но неприятно, вечером приехал комиссар, всё оформил, на следующий день уже был звонок для направления на ремонт. Предложили с 10ток СТОА, выбрал к себе поближе ООО "Техцентр Легионер" (Москва, Остаповский проезд д.9 8-495-676-23-26) С этого момента начался АХТУНГ!!!!
06.12.13 Позвонил приехал на СТОА на осмотр. Осмотрели, отсняли, сказали закажем детали (Фара, ПТФ, Бампер, решетка радиатора и её хром накладка)
побещали до НГ сделать.
14.12.13 Позвонил-детали не доехали. Ждем.
21.12.13 Позвонил-детали не доехали. Ждем.
29.12.13 Позвонил детали приехали давайте Вас запишем на 14.01.14 -Ок
14.01.14 Приехал сдавать машину (помыл, все дела) А зачем вы приехали? Деталей ещё нет! ????? Говорю вы ж меня сами записали... извините, т.д. тп. Когда? -ну через 3-4 дня.
17.01.14 Позвонил-да приезжайте детали приехали.
17.01.14 Привез машину-сдал. Какие сроки? -ну неделя максимум, у Вас там делов-то.
24.01.14 Позвонил ЧТО с машиной? -У Вас сломана форсука омывателя фары, согласовали, заказали, ждем. Какие сроки? -Три четыре дня.
28.01.14 Позвонил ЧТО с машиной? -Ждем форсунку омывателя фары. Какие сроки? -Три четыре дня.
31.01.14 Приезжаю. Что с форсункой? -У страховой задолженность перед нами в 1.5 млн рублей, мы форсунку заказали, но оплачивать не будем. А с машиной что? -Всё сделали осталось поставить форсунку.
3.02.14 Позвонил, что с форсункой? -Ждем.
3.02.14 Позвонил в страховую. -Ничего о задолжности не знаем.
4.02.14 Позвонил в "Техцентр Легионер" когда будет форсунка?
-Мастер приемщик: незнаю
-я: А кто знает?
-Мастер приемщик: Мастер по запчастям
-я: Как с ним поговорить?
-Мастер приемщик: Его нет.
я: Когда будет?
-Мастер приемщик: Незнаю, должен быть на работе, но он не пришел.
-я: Вы понимаете что вы говорите? Как так?
-Мастер приемщик: Я незнаю, попробуйте позвонить завтра.
5.02.14 Приезжаю-форсунки нет. Заказали ждем.
7.02.14 Приезжаю форсунка есть, (валяется на полу мастер по запчастям пинает её ногой, говорит: вот приехала, теперь ждем её крепление) ??????!!!! Когда будет?
Как наш курьер за ним съездит-сегодня он не поедет, он устал.
7.02.14 Пишу жалобу в СК "Согласие" у них а сайте.
11.02.14 Звоню в СК "Согласие" -ждите 15 рабочих дней.
12.02.14 Звоню в ООО "Техцентр Легионер" - мы занимаемся вашим автомобилем.
13.02.14 Звоню в "Техцентр Легионер" -мы не можем понять почему новая форсунка не работает.
14.02.14 Звоню в "Техцентр Легионер" -мы не можем понять почему новая форсунка не работает, но к вечеру авто будет готов.
Приезжаю вечером. Как дела? -Авто почти готов, делаем форсунку. Можно посмотреть? нет, нет, ну ладно.... проводят во двор, машина стоит на улице, ей никто не занимается, человек который провожал убегает в цех и пропадает.
Осматриваю машину. Зазоры капот-бампер от 0.3.мм до 2см, бампер стоит перекошенно, фара (в которую был удар) стоит криво, между фарой и капотом можно всавить большой палец.
Прихожу к мастеру-приёмщику, говорю, а вы сами её видели?
-Мастер приемщик: Видел, что нетак?
-Я: Зазоры, перекос и т.д.
-Мастер приемщик: А что вы хотите? Машина ещё не сделана.
-Я: Так вы ж сказали 10 минут назад что надо немного подождать?
-Мастер приемщик: Как будет готова я позвоню.
17.02.14 Пишу претензию на СТОА Легионер и в СК Согласие. Везу в Легионер, по пути от них звонок:
-ООО Техцентр Легионер: Машина готова
-Я: Вы уверены?
-ООО Техцентр Легионер: да
-Я: Отлично, я всё равно еду к Вам.
Приезжаю, осматриваю-поправили только фару, показываю Мастеру приемщику (Геннадий) недочёты, он меня уверяет что так и должно быть, что это же вам не мерседес или бмв -Это шкода, её так делают. Записывает что меня не устраивает, обещают поправить. Прошу завизировать претензию:
-Мастер приемщик: я не могу
-Я:Почеу?
-Мастер приемщик: У меня нет прав и печати.
-Я: (Про себя: а как же вы мне машину собирались отдать?) А кто может?
-Мастер приемщик:Директор, но его нет, будет завтра....или послезавтра. Хотите я сниму у Вас копию и передам директору?
Еду в СК Согласие оставляю им копию претензии.
20.02.14 Звоню в Согласие - Ждите, в течении 30 рабочих дней мы вам ответим.
21.02.14 Еду в "Легионер" говорю либо к 24 сделайте машину, либо возвращайте мне её в том виде как я Вам сдавал.
-Директор ООО "Техцентр Легионер": мы не можем, мы ж вам капот покрасили, в понедельник машина будет готова, вот увидите.
24.02.14 Звоню в Легионер,
-Я:Как машина?
Мастер приемщик (Геннадий):Готовим к покраске
-Я: ??????!!!!!!!!
Мастер приемщик (Геннадий): Правили зазоры-сломали краску.
-Я: Директор на месте?
Мастер приемщик (Геннадий): НЕТ
-Я: Попросите его как появится -связатся со мной.
24.02.14 19.40 Звонок от Мастер приемщик (Геннадий)
-Мастер приемщик (Геннадий):Машина готова, приезжайте, забирайте.
-Я: Может быть завтра? Темно ж уже.
Мастер приемщик (Геннадий): Нет, приезжайте сегодня, машина в цеху, под лампами, нам надо отдать машину сегодня, вы же сами сроки ставили.
-Я: Хорошо, сейчас приеду.
Приезжаю, машина в цеху, люди продолжают что-то с ней делать, капот не закрывается, зазоры не выставленны. Просят подождать 40 минут. Через 25 минут приходят, пойдемте забирать, ну пойдёмте. При омотре- фара стоит сносно, бвмпер выступает за фары примерно на 2 см, капот закрывается с трудом, задевая при этом фару, зазоры со всех сторон разные, капот с одной стороны ниже крыла.
Мастер приемщик (Геннадий): так и должно быть, это ж вам не мерседес!
-Мастер цеха: От вашей машины все ребята отказались, скажите спасибо что я за неё взялся. Сейчас поправлю молотком.
-Я: Спасибо, но может ненадо так торопиться.
Мастер приемщик (Геннадий):Нет, машину надо отдать сегодня.
-Мастер цеха: Берет молоток и через пенопласт стучит по капоту. Закрывает капот ( с 3го раза) фару он действительно не цепляет, но краска лопнула
-Я: Лопнула краска
-Мастер цеха: Да нет....
-Я: Ну как нет, когда вот трещина.
-Мастер цеха: Так короче мне это надоело, либо забирайте машину, либо выходите из цеха, у меня рабочий день закончился, я ухожу.
-Я: Я такой автомобиль не приму. Выхожу.
Цех закрывают, Мастер приемщик (Геннадий) удаляется, я иду к выходу и по пути встречаю директора, который спрашивает почему я не забрал авто. Директор пытается позвать уходящего Геннадия, однако тот говорит что рабочий день закончен и все ушли. После пары минут прериканий все возвращаются. Далее происходит осмотр авто ещё раз, показательное АТАТА сотрудников. А также я узнаю что в процессе правки капота его сломали и в данный момент уже стоит новый капот, мой родной лежит рядом. Форсунку сделать так и не удалось и они не понимают почему не приходит + на моторчик, все проверили, перепроверили.
Ребята! ну вот как вы считаете почему не приходит + на моторчик? Правильно, потому что не работает предохранитель (я его вытащил чтоб форсунка мне не брызгала в бампере пока я ждал ремонта). В итоге люди даже незнали что блок предохранителей есть в салоне. НУ ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ ВЫ БЕРЕТЕСЬ РЕМОНТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛИ ЕСЛИ ВЫ В ЭТОМ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ?????
25.02.14 Обаружил у себя в кармате ключ зажигания от авто находящегося в сервисе, подождал полдня, подумал раз не звонят - отвезу сам, а то как капот поменяли поменяют и замки (молча)
Мастер цеха меня откровенно послал и я пошел.... хотел было уйти, но по пути я встретил директора. С ним мы вернулись в цех. Капот уже закрывался лучше, однако были недочёты которые меня волновали, однако мне утверждали что "Всё в пределах норм и допусков".
Доехал до Официалов (АСЦ на Таганке) попросил мастера чтоб доехали со мной и посмотрели на это чудо. СПАСИБО АСЦ на Таганке!
Приехали, осмотрели, однако люди из ООО "Техцентр Легионер" отказались прислушиваться к замечаниям Сотрудника Диллера.
На данный момент машина находится там же. Должны перекрасить капот, т.к. на нем лопнула краска и множество пыли под краской.
Если у кого-то есь вопросы-пишите в личку.
Резюмируя-никогда больше не застрахуюсь КАСКОй с ремонтом по направлению СК.
Рассказал только малую часть, т.к. были ещё звонки в независимые экспертизы, письмо в роспотребнадзор, звонки в СК согласие, консультации с юристом.
P.s.: За то время пока ездил в "Техцентр Легионер" видел несколько человек которые тоже не принимали машины из-за перекоса деталей и адских зазоров.
P.s.2: Вообще это крик души, потому как не просьбы, не угрозы, не жалобы на СК Согласие и ООО "Техцентр Легионер" не действуют.