Поиск не помог(((((((( вопрос вот в чем! машинка 2008 1.6MPI оч часто не заводится с первого раза т.е. схватывает и сразуже глохнет со второ-третьего раза получается! провели диагностику диагносты говорят что требуется заменя контактной группы замка зажигания и вскоре машинку соовсем не смогу завести типа эта болезнь на замках старого образца! а нового образца стоит 3500
Ни разу такого не попадалось, и от других ни разу не слышал. С замком были только проблемы с отключением магнитолы. Но на самый крайний случай можно поменять только контактную группу.
2.0 tdi, вставляю ключ зажигания , поворачиваю и ни какой реакции. Нет ни диагностики приборной панели, ни движения стартера, не работает ни один электр. прибор. Т.е. машина мертвая. (до этого момента без проблем) Из работающих: максидот и подсветка приборки.(показывает открытие двери) Аккумулятор новый. Реакции на второй ключ- никакой. Сигнализации нет, только центр. замок. Двери открываются с ключа без проблем. У кого какие идеи? Машина не на гарантии.
похоже проблема в под рулевом блоке. Машина диагностике не поддается по причине отсутствия сигнала от компа машины вследствие отсутствия питания. Завтра если получится подброшу другой под рулевой блок.
Под компом машины обычно понимается 9-й блок - блок центральной электроники. Если на него нет питания, надо искать обрыв цепи. Подрулевой же блок отвечает за электронику рулевого колеса - мультируль, переключатели и др.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках 2013 Q3 Sochi Collection