ДКП 59997 от 17.09.11
Выдалась свободная минутка и я решил "накалякать" отзыв о покупке нового авто в этом салоне.
Вцелом работу сотрудников можно оценивать на твёрдую 4+. Почему не 5 - опишу ниже. Итак:
Изначально было решено брать авто под заказ. Рольф на Магистральном сделал мне действительно интересное предложение, а именно: в подарок была предложена скидка в 1% от стоимости авто, резиновые коврики, брызговики, защита картера и первое ТО . Приехав делать заказ выяснилось, что похожая по комплектации машина вот вот придёт в салон. Посовещавшись с супругой, мной было принято решение бронировать именно этот авто (не хватало только обогрева лобового и заднего парктроника). Аванс был внесён в кассу, и вот тут меня поджидал не очень приятный сюрприз: комиссия 0.3%. Это. конечно, сумма небольшая, однако, прикинув, что с 1200 Круб комиссия выйдет 4Круб я решил пойти другим путём. а именно: открыть счёт в Альфа-банке и сделать перевод на недостающую сумму. Как выяснилось позже, комиссия за ведение счёта в Альфе стоит порядка 500р...ну да уже не 4000. Итак, вернусь немного назад: аванс был внесён и мы в предвкушении покупки поехали домой. После того как авто прибыл в салон, мне отзвонился менеджер по продажам Алексей и сообщил, что авто прибыл и можно перечислять остаток суммы, что и было сделано на следующий день. В понедельник в бухгалтерии получили подтверждение, что деньги упали и я поехал забирать Yeti из салона. Впринципе, конечно, процесс приёма-передачи авто прошёл на твёрдую 5. Алексей всё рассказал, показал, устранил кой какие найденые недочёты. Весьма прятный и грамотный молодой человек. С отделом страхования, правда, вышла заминка. потому как Ингосстрах там что то затупил и страховку пришлось переделывать на месте. После выдачи мне авто ещё был подарен сертификат достоинством 3Круб на посещение ресторана (название забыл) и "лотерейный билет" на розыгрыш продли лето.
Теперь о недостатках:
1. Если бы ещё в четверг, когда авто пришёл в салон, Алексей сделал заказ на задний парктроник, то в понедельник его уже можно было бы поставить, а машина пошла в работу лишь в субботу, о чём собственно мне и сообщил Алексей по телефону.
2. Если бы не было комиссии в кассе Альфа-банка, то авто я мог бы забрать в пятницу-субботу, привезя с собой необходимую сумму и оплатив бы на месте.
3. Если бы не "тупил" Ингосстрах, девушка оформила бы страховку быстрее и я успел бы на совещание, а не опоздал на 5 минут ))).
4. Если бы в бачке омывателя было хоть немного жидкости, то я бы не отвлекался на лампочку по дороге домой.
Впрочем, несмотря на эти помарки, я всё равно остался очень доволен и хотел бы выразить личную благодарность всему коллективу Рольфа прямо или косвенно имевшему отношение к продаже мне авто SKODA YETI. Отдельное спасибо отделу продаж и особенно Алексею за очень интересное предложение и плюшевую игрушку ))).
Удачи Вам, побольше клиентов и поменьше трудностей. Молодцы!
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:Чуть не забыл: отдел Трэйд-Ин (Блюфиш) весьма и весьма огорчил...Была предложена цена на 50Круб меньше той, за которую я продал фабию в течении двух дней...Совсем незачёт...