VVlad писал(а):dielectric писал(а):Да все именно так, но форсунки не зашунтируете.
Подниму тему, ибо вопрос актуален: а в чем сложность шунтирования форсунок? А если рвать не общий, а провод на одну (две, три,все) из них и с шунтом (-ами)? Как на этот вариант посмотрит система самодиагностики? Ошибку запишет?
Ну вот не так чтобы совсем ничего с форсунками не сделать, придумать что нибудь можно, но если это FSI то общего провода у них нет (ну кроме питания которое поступает непосредственно в ЭБУ двигателя) а цеплять на каждую форсунку по реле - получится много механики что в свою очередь приведет к снижению надежности ну и компактность пострадает. А подмена катушки форсунки даже активной нагрузкой ошибок скорей всего не запишет. Однако нужно пробовать как поведет себя тот же резистор и с точки зрения тепловой нагрузки даже при не продолжительном подключении его в место форсунки. И как видим что все не так просто, но в принципе возможно, хотя есть более простые и на мой взгляд более эффективные способы.
VVlad писал(а):dielectric писал(а):Без ошибок блокировку можно организовать по ... катушкам зажигания.
Насколько безопасно рвать цепи катушек? В прочих форумах говорят про БАБАХ, или как минимум - залитые свечи...
Если это безусловная блокировка то я считаю что в случае отключения катушек ни чего не произойдет потому что снятие блокировки будет осуществляться на уже заглохшем двигателе, а если это автомат или DSG то вообще время прокрутки заглохшего двигателя будет минимальным. НО если такая блокировка сработает на ходу и с механической КПП то ЭБУ может записать ошибку "множественные пропуски воспламенения" во всех цилиндрах и как следствие отключит форсунки. При повторной попытке запуска работа форсунок автоматически восстановится, в момент запуска такая ошибка не появляется. Другой вопрос если на этой основе реализовать "эффект неисправного двигателя" то в этом случае конечно можно получить и БАБАХ. Так же в холодное время (зима) с активной блокировкой катушек можно получить и "залитый" мотор
Есть в этих способах и за и против, но самое главное чтобы в "самый ответственный момент" автомобиль остался на своем месте.(пусть даже с "залитым" мотором)
С уважением, Владимир.
+7-906-770-46-83