разрешив вопрос с выбором а/м решил приступить к процессу покупки. для начала хотел разузнать, что, как, сколько и т.п.
три раза проездом оказывался рядом с этим ОД. заходил в надежде получить информацию. но видимо мне очень не везло и все менеджеры были заняты. через 10 минут ожидания мое терпение заканчивалось и я уезжал.
попытал счастье по телефону. дозвонился до менеджера по продажам (к сожалению не помню фамилию). стал задавать вопросы, касаемо комплектации fabia combi, дополнительного оборудования и т.п. консультация выглядела смешно, т.к. менеджер не знал о том, что он продает. это ужасно. и тут спросил я про магнитолу. что лучше, с завода или что-то типа sony/kenwood. и тут началось. вот эту тему менеджер очень хорошо знал и доходчиво объяснил мне и про гарантию и про китайцев, которые сделали sony/kenwood.
ну, думаю, ладно. форум есть. узнаю все сам.
звоню снова через некоторое время. дозвонился. спрашиваю о заказе с конкретными опциями (все по конфигуратору). мне говорят, что проблем нет. менеджер все записал. сказал, что все узнает и перезвонит. что узнает? ну да ладно. через 15 минут перезванивает. "Мы не можем принять Ваш заказ". вот это номер. спрашиваю про причину... "нет квот". возьмите из наличия. и началось... но мне не интересно из наличия, т.к. хочу оборудование с завода.
решил, что покупку сделаю в другом месте. что и сделал.
сейчас возникла потребность в установке "боковых карманов" в багажнике (вещевых ящиков). звоню. говорю, что мне нужно установить ящики (слева и справа). получаю ответ, что детали заказаны и будут тогда то.
приезжаю. забираю. понимаю, что чего-то не хватает. узнаю, что нужен комплект для установки. а сразу сообщить такую радостную новость, видимо, нельзя было. и каждый раз слышу вопросы про предоплату.
мне не сложно заехать еще разок, но этот разок, я надеюсь, будет последним.
DVS писал(а): На самом деле -- интереснее посчитать, сколько здесь туляков и поситать долю недовольных и довольных.
я знаю нескольких владельцев а/м этой марки. ВСЕ ездят в Москву на СТО.