___Yura » Пн, 05 мар 2007, 11:17
Вчера (4 марта) устанавливал сигнализацию и сабуфер на новенькую Фабию в сервисе на Варшавке. Сдал машину в 10 утра, забирал в 19 вечера. Провода были свои, сигналку покупал в АвтоПраге, чтоб комар носа не подточил.
Общался с Егоровым Сергеем, на документах Сергей написал, чтобы машину подготовили к 18.00, а сам обещал сделать мне звонок в 17.00.
В 17.30 я уже стал сам звонить Сергею, но ни сотовый, ни рабочий телефоны он не брал. Я был удивлен, т.к. когда я сидел перед ним он, смотря в монитор, т.к. я попросил подсказать мне цены до установкам, отвечал на личные звонки.
При моих входящих звонках в АвтоПрагу, трубку брала Ольга (по-моему фамилия Фролова) и просто переключала на Егорова. Когда я ей сказал, что у меня подходит время забирать машину, а Егоров не отвечает ни на рабочий, не на сотовый и что мне делать, ехать к Вам или нет – Ольга отвечала что понятия не имеет что мне делать, и все вопросы к Егорову. Тогда я попросил соединить меня с менеджером по запчастям (я с ним утром выбирал сигнализацию, может он меня вспомнит и хотя бы подскажет где Егоров), переключили, менеджер посмотрел что Егорова нет на месте, сказал мне об этом (это я и сам уже догодался) и с казал что больше сделать ничего не сможет.
Я оделся и поехал в АвтоПрагу, решил сесть на против менеджеров и мозолить глаза. Уже на станции метро Пражская мне позвонил Сергей и сказал, что все готово, можно забирать.
После приезда в салон я прождал еще минут 40, т.к. (как сказал Егоров) сначала ему какую-то машину сдадут, и еще одну он выдаст, только потом займется мной.
Машину проверили, сигнализация работает, провода под саб протянули (сам саб я не привозил, он был дома). В итоге, я уехал в 19.00. Приехал домой, подсоединил саб – а он не работает! Нет питания. Весело. Время 20.35, сервис работает до 21.00. Звоню Сергею, мол не работает! Пришлось ехать, и ехать довольно быстро. А машина на обкатке, всего 300 км прошла. Конечно выбрал в пользу машины и более 3000 оборотов не ехал. Благо, что от Академической до Пражской ехать порядка 10-15 минут. Приехал в сервис в 20.53. И что оказалось? Сервисмены просто не воткнули предохранитель в плюсовой провод саба!!! Нда. Ну можно списать, что они подключали готовый механизм предохранителя, и не проверить, если ли в нем сам предохранитель??? В общем комментарии оставлю при себе.
А в какой позе один из менеджеров отвечал на входящий телефонный звонок клиента!!! Представьте, что вы сидите дома, смотрите телевизор и ваша поза такова, что вы уже вот-вот сползете с кресла! Именно в такой позе в 19.00 был один из менеджеров. И мне, как человеку, который возглавляет группу людей, занимающуюся оптовыми продажами – смотреть это было крайне противно. Ну да ладно, спишем это на усталость менеджера в конце рабочего дня, тем более, что было воскресение.
И так, что я могу сказать по своему первому опыту общения с данным дилером: ответы менеджеров на мои вопросы какие-то не охотные. Вроде бы все отвечают, но делают это как-то нехотя, что оставляет неприятный осадок. При возникновении проблемы у меня - отфутболивают друг к другу. Не понравилась мне фраза менеджера доп.оборудования при звонке Егорову (у доп.оборудвания я покупал коврики, и я озвучил данную мне Егоровым скидку в 7 %, дал он ее как выяснилось, только на ремонт и обслуживание, поэтому к Сергею вопросов нет), так вот, фраза менеджера по доп.оборудованию при звонке Егорову бы следующая: "Сереж, у меня сидит (моя фамилия), ты ему скидку в 7 % обещал". Ну кто так говорит! Я бы своего менеджера сразу бы уволил за такое построение фразы. Можно же сказать: "У меня сейчас (Имя и Отчество), подскажи пожалуйста о скидке для него в 7 %". Ну совсем же другое дело, и не чувствуешь себя каким-то никчемным, т.к. ВСЕ они (менеджеры дилеров) созданы для нас, владельцев Шкоды. Создается впечатление, что мы существуем для них!
Ну да ладно, впечатления от нового автомобиля пересиливают тот небольшой негатив, который у меня остался после общения с АвтоПрагой. Точнее не негатив, а какой-то неприятный осадок. Поживем увидим.