Наш баннер:
Яндекс.Метрика
Партнеры:
Атлант-М Тушино - официальный дилер SKODA
Каталог Шкода
CAR-Z - обслуживание автомобилей концерна VAG
Аренда грузовых автомобилей без водителя
 
Февраль 2019

24.2.19
[19:16] ŠKODA VISION iV: инновационная концепция интерьера. - A.Chё?
ŠKODA представляет эскиз интерьера VISION iV – первого полностью электрического автомобиля марки, построенного на базе модульной платформы MEB (Modular Electric Drive Kit).
​​​​Ключевыми элементами салона стали инновационные и эргономичные панель приборов и центральная консоль. Вынесенный отдельно дисплей информационно-развлекательной системы и новое двухспицевое рулевое колесо также являются отличительными чертами дизайна ŠKODA VISION iV.
Интерьер полностью электрического концепт-кара ŠKODA VISION iV дает представление о том, каким будет салон автомобилей, созданных на базе модульной платформы MEB (Modular Electric Kit) концерна Volkswagen Group. У новинки отсутствует привычный центральный тоннель – платформа MEB позволила дизайнерам ŠKODA отказаться от него и создать просторный и инновационный салон. Так, компоновка приборной панели и центральной консоли была полностью реорганизована. Между сиденьями водителя и переднего пассажира в нижней части салона располагается обширное пространство для хранения, а над ним – центральная консоль, обеспечивающая легкий доступ для водителя и пассажиров. Здесь же находится отделение для двух мобильных телефонов, которые можно зарядить и подключить к бортовой мультимедийной системе при помощи беспроводного соединения.
Оформление и декоративная строчка на двухуровневной приборной панели перекликаются с дизайном передней части автомобиля. Большой сенсорный дисплей с эргономичным упором для руки вынесен отдельно над панелью. Рулевое колесо концепт-кара VISION iV также получило новый дизайн: оно стало двухспицевым, а ступицу вместо традиционного логотипа компании украшает название бренда ŠKODA, выполненное заглавными буквами.
ŠKODA VISION iV – еще один шаг чешского бренда на пути развития электромобильности. В течение ближайших четырех лет ŠKODA инвестирует 2 млрд евро в развитие альтернативных силовых установок и сервисов по обеспечению мобильности, и к концу 2022 года представит более десяти серийных электрических моделей.
Мировая премьера концепт-кара ŠKODA VISION iV состоится на Международном автосалоне в Женеве, который пройдет с 5 по 17 марта.
Источник: ŠKODA AUTO Россия

17.2.19
[21:34] ŠKODA VISION iV воплощает взгляд чешского бренда на будущее электромобилей. - A.Chё?
Чешский бренд сделает очередной шаг на пути развития электромобильности: на Международном автосалоне в Женеве, который ​пройдет с 5 по 17 марта, будет представлен концепт-кар ŠKODA VISION iV.
Концепт-кар ŠKODA VISION iV отличают эффектный кузов, 22-дюймовые колесные диски с оптимизированной аэродинамикой, рельефный купеобразный профиль и плавные линии крыши. Характерная линия «торнадо», визуально соединяющая переднюю и заднюю часть кузова, подчеркивает лаконичную форму дверей, у которых отсутствуют ручки. Привычные зеркала заднего вида в концепт-каре заменены камерами в небольших корпусах, по своей форме напоминающих акульи плавники.
Модернизированная решетка радиатора с двойными вертикальными ламелями и кристаллической структурой определяет дизайн передней части концепта. Горизонтальная диодная полоса в верхней части решетки и крупные воздухозаборники подчеркивают спортивный стиль ŠKODA VISION iV. При взгляде сзади выделяются тщательно проработанный с точки зрения аэродинамики спойлер и светодиодные фонари в кристаллическом дизайне, интерпретирующие классическую для ŠKODA С-образную форму. В сочетании со светящейся полосой над диффузором они подчеркивают ширину кузова. Еще одной отличительной особенностью является название бренда ŠKODA на багажнике, при этом буквы подсвечены красным цветом.
2019 год для ŠKODA ознаменует начало эры производства электромобилей. Спустя 124 года с момента своего основания компания начнет серийный выпуск plug-in гибридной модели SUPERB PHEV и полностью электрической версии ŠKODA CITIGO. В 2020 году чешский бренд представит первые серийные модели, созданные на базе модульной платформы MEB. Всего в течение ближайших четырех лет ŠKODA инвестирует 2 млрд евро в развитие альтернативных силовых установок и сервисов по обеспечению мобильности, и к концу 2022 года представит более десяти серийных электрических моделей.
Источник: ŠKODA AUTO Россия

[21:31] ŠKODA AUTO проводит испытания зарядной инфраструктуры в Млада-Болеславе. - A.Chё?
В 2018 году чешский бренд инвестировал 3,4 млн евро в расширение своей внутренней сети зарядных станций в штаб-квартире в Млада-Болеславе, испытания проходят на более чем 300 таких пунктах. Главная цель тестов – оптимизировать инфраструктуру и время зарядки. Таким образом, компания готовит надежный фундамент для своих первых электромобилей, которые будут представлены уже в 2019 году.
Михаэль Оэльклаус (Michael Oeljeklaus), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за производство и логистику, комментирует: «В ŠKODA подготовка к электрификации идет полным ходом. Уже больше года мы проводим испытания более 300 зарядных станций в Млада-Болеславе. Таким образом, используя полученный опыт и знания, мы будем расширять инфраструктуру и за пределами территории завода в сотрудничестве с ŠKO-ENERGO».
Отделы технических разработок, контроля качества, продаж и производства уже проводят испытания зарядной инфраструктуры на территории завода в Млада-Болеславе. В прошлом году чешский бренд вложил в ее развитие около 3,4 млн евро. Из них 1,65 млн ушло на модернизацию и расширение энергосети и 1,75 млн – на установку более 300 зарядных станций, из которых более 220 предназначены для зарядки переменным током (AC) и более 80 – постоянным током (DC).
В ближайшие несколько лет ŠKODA AUTO планирует расшириться в этой области и выйти за пределы территории завода. В сотрудничестве с местными властями и электроэнергетической компанией ŠKO-ENERGO, которая является поставщиком ŠKODA AUTO на протяжении более 20 лет, чешский бренд готовит Млада-Болеслав к появлению электромобилей, превращая его в умный город будущего.
В этом году ŠKODA AUTO представит свои первые электрические модели. Сначала дебютирует ŠKODA SUPERB с plug-in гибридной силовой установкой, а вслед за ним перед публикой предстанет полностью электрический ŠKODA CITIGO. Серийная версия концептуального ŠKODA VISION E появится в 2020 году. В течение ближайших четырех лет ŠKODA AUTO вложит 2 млрд евро в разработку новых моделей с электрической силовой установкой и развитие сервисов обеспечения мобильности – все это является частью Стратегии 2025, крупнейшей инвестиционной программы за всю историю чешского бренда.
Источник: ŠKODA AUTO Россия

[21:18] ŠKODA KAMIQ: первое изображение интерьера. - A.Chё?
В преддверии мировой премьеры ŠKODA KAMIQ на Женевском автосалоне чешский бренд публикует первое изображение интерьера нового городского SUV.
Его салон впечатляет продуманной эргономикой и эмоциональным дизайном, а также традиционными для автомобилей марки ŠKODA простором и вместительностью. ŠKODA KAMIQ – вторая модель марки, воплощающая новую концепцию дизайна интерьера.
Дизайн салона ŠKODA KAMIQ создан в соответствии с новой концепцией, которая была впервые представлена в шоу-каре VISION RS. Вынесенный отдельно дисплей информационно-развлекательной системы расположен высоко на панели, а его обрамление перекликается с контурными линиями капота. Эргономичный упор для запястья позволяет комфортно управлять сенсорным экраном. Для ŠKODA KAMIQ также доступна опциональная виртуальная приборная панель с дисплеем диагональю 10,25 дюйма – одним из самых крупных для автомобилей в этом сегменте. Новый дизайн передней панели идеально гармонирует с языком дизайна экстерьера. Боковые воздуховоды переходят в дверные панели и визуально делают салон еще более просторным.
Новая фактура отделки, теплая цветовая гамма и фоновое освещение
Передняя панель и отделка передних дверей выполнены из мягкого материала с кристаллическим орнаментом, который является неотъемлемой частью стиля ŠKODA. Фоновая подсветка с возможностью выбора цвета (оранжевый, красный или белый) позволяет создать в салоне уютную атмосферу и расставить эффектные визуальные акценты, контрастирующие со строчкой в обивке сидений. Опционально салон может быть отделан микрофиброй Suedia. В качестве дополнительного оснащения для максимального комфорта доступен обогрев лобового стекла, задних сидений и рулевого колеса.
Просторный салон и большая колесная база
Созданный на модульной платформе Modular Transverse Matrix (MQB), ŠKODA KAMIQ отличается традиционным для автомобилей ŠKODA просторным салоном. Колесная база автомобиля составляет 2 651 мм, благодаря чему запас свободного пространства для ног задних пассажиров достигает 73 мм. Сложив спинки задних сидений, объем багажника можно увеличить с 400 л до 1 395 л.
​Мировая премьера нового ŠKODA KAMIQ состоится на Международном автосалоне в Женеве, который пройдет с 5 по 17 марта 2017 года.
Источник: ŠKODA AUTO Россия

[21:15] ŠKODA OCTAVIA отмечает 60-летний юбилей. - A.Chё?
ŠKODA OCTAVIA отмечает 60-летний юбилей: в январе 1959 года с конвейера в Млада-Болеславе сошли первые экземпляры легендарного автомобиля.
Модельный ряд ŠKODA пополнился автомобилем со звучным именем OCTAVIA ровно 60 лет назад. Названием модель обязана латинскому слову «octavia», что в переводе означает «восемь»: она стала восьмой по счету моделью, выпущенной после Второй мировой войны. Кроме того, OCTAVIA была восьмым автомобилем за всю историю чешского бренда, оснащенным инновационной независимой подвеской, которую чешский бренд впервые представил в 1933 году.
Первая двухдверная ŠKODA OCTAVIA сошла с конвейера завода в Млада-Болеславе в январе 1959 года и первые недели выпускалась бок о бок с предшественницами – ŠKODA 440 и ŠKODA 445. Под капотом автомобиля был установлен надежный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,1 л мощностью 29,4 кВт (40 л.с.). Он передавал тягу на задние колеса через четырехступенчатой механической коробки передач. Максимальная скорость достигала 110 км/ч, а расход топлива составлял всего 7,7 л на 100 км. Эффектный обтекаемый кузов автомобиля впечатлял не меньше, чем его динамические характеристики. Технические инновации, включая переднюю ось с пружинной подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости, делали OCTAVIA очень комфортной и простой в управлении. Также в 1959 году дебютировала более мощная версия OCTAVIA, которая получила название OCTAVIA SUPER: она оснащалась двигателем объемом 1,2 л мощностью 33 кВт (45 л.с.). Спрос на модель рос с каждым днем – как на родине марки, так и за рубежом.
10 марта 1960 года на международном автосалоне в Женеве была представлена спортивная версия ŠKODA OCTAVIA Touring Sport (TS). Она оснащалась двигателем мощностью 37 кВт (50 л.с.), позволявшим новинке развивать максимальную скорость более 130 км/ч. С этой моделью компания подала заявку в международную автоспортивную федерацию FIA на омологацию для участия в шоссейно-кольцевых и раллийных гонках в классе стандартных автомобилей. Так началась спортивная карьера OCTAVIA TS, которая ознаменовалась «хет-триком» на легендарном ралли Монте-Карло: модель побеждала здесь в своем классе в 1961, 1962 и 1963 годах.
11 сентября 1960 года в Брно публике был представлен универсал OCTAVIA COMBI, впервые оснащенный разделенной по горизонтали двухстворчатой дверью багажника. Несмотря на свои компактные внешние габариты, автомобиль с комфортом вмещал пятерых пассажиров и имел багажник объемом 690 л с погрузочной высотой всего 0,965 м. При сложенных спинках задних сидений объем увеличивался до 1050 л.
Двухдверный седан выпускался вплоть до 1964 года: последний такой автомобиль – серая OCTAVIA SUPER – сошел с конвейера в Млада-Болеславе 11 апреля. Уже вскоре был представлен преемник модели, им стала совершенно новая ŠKODA 1000/1100 MB с несущим кузовом и заднемоторной компоновкой. Последняя OCTAVIA с кузовом универсал была собрана на заводе в Квасинах 21 декабря 1971 года. Всего с 1959 по 1971 год было произведено 360 000 ŠKODA OCTAVIA, включая 54 000 OCTAVIA COMBI.
Мощная и надежная ŠKODA OCTAVIA стала основой для создания автомобилей в Новой Зеландии: в 1966 году в этой стране начался выпуск модели TREKKA, разработанной на укороченном шасси OCTAVIA SUPER в тесном сотрудничестве с чешским брендом. Этот популярный утилитарный автомобиль считается одним из дальних предков современной линейки SUV ŠKODA.
С появлением первой современной OCTAVIA название модели стало синонимом бренда ŠKODA. В 1992 году – вскоре после того, как чешская марка объединилась с концерном Volkswagen Group, – началась работа над созданием принципиально новой модели. Основываясь на современной технической платформе, шеф-дизайнер Дирк ван Брекель (Dirk van Braeckel) и его команда создали автомобиль с безошибочно узнаваемым дизайном. Новая OCTAVIA дебютировала 4 апреля 1996 года и немедленно получила высшие оценки за активную и пассивную безопасность. Автомобиль отличался большим багажником, объем которого варьировался от 528 до 1328 л. Универсал OCTAVIA COMBI, еще более просторный и чрезвычайно успешный на европейских рынках, был представлен в марте 1998 года, а первая модификация OCTAVIA с полноприводной трансмиссией появилась в 1999 году. К ноябрю 2010 года чешский бренд выпустил 970 000 лифтбеков и более 470 000 универсалов первого поколения ŠKODA OCTAVIA.
Второе поколение ŠKODA OCTAVIA, выпускавшееся с 2004 по 2013 год, продолжило успех: всего было выпущено 1,6 млн лифтбеков и 900 000 универсалов. Помимо еще большей функциональности, эту модель отличали инновационные технологии и оснащение, в том числе бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива и автоматическая коробка передач DSG с двумя сцеплениями. На сегодняшний день ŠKODA OCTAVIA третьего поколения остается бестселлером чешского бренда. Модель находится в производстве с ноября 2012 года, а в феврале 2017 года была полностью обновлена. Уже свыше 2,5 млн клиентов остановили свой выбор на OCTAVIA третьего поколения.
ŠKODA OCTAVIA уверенно занимает свое место на многих мировых рынках. Лучшим доказательством этому служат 6,5 млн автомобилей этой модели, выпущенных с 1959 года. Помимо основного завода в Млада-Болеславе, OCTAVIA выпускается в Китае, России Индии, Казахстане и Алжире.​
Источник: ŠKODA AUTO Россия

03.2.19
[19:16] Новый городской SUV марки ŠKODA получит название KAMIQ. - A.Chё?
Новая модель SUV марки ŠKODA получит название KAMIQ. Автомобиль станет третьим представителем этого сегмента, предназначенным для рынка Европы, и продолжит кампанию чешского бренда по расширению продуктовой линейки.​
​​Слово KAMIQ происходит из языка Инуитов – коренного народа северной части Канады и Гренландии – и обозначает предмет, который настолько хорошо подходит своему владельцу, что ощущается как вторая кожа. Именно поэтому новый кроссовер получит то же имя, что и модель, уже представленная на рынке Китая.
ŠKODA KAMIQ – городской кроссовер, который идеально подойдет как для ежедневных поездок по городу, так и для путешествий на природу. Название ŠKODA KAMIQ уже используется чешским брендом для автомобиля в Китае и поэтому идеально подходит для новинки. Кроме того, это название соответствует современной номенклатуре чешского бренда, в соответствии с которой имена всех моделей ŠKODA в сегменте SUV начинаются на букву K и оканчиваются на Q.
Благодаря новому компактному автомобилю ŠKODA сделает еще один важный шаг в расширении линейки в сегменте SUV. KAMIQ станет самой доступной моделью SUV на европейском рынке и будет предназначен для клиентов, которые ведут активный образ жизни. ŠKODA KAMIQ будет сочетать в себе управляемость и маневренность компактного легкового автомобиля и лучшие качества SUV – высокую посадку, отличную обзорность и увеличенный дорожный просвет. Созданная на платформе Modular Transverse Matrix (MQB), модель будет оснащаться самыми современными системами помощи водителю и целым рядом решений в духе Simply Clever, которые наряду с просторным салоном являются визитной карточкой чешского бренда.
Мировая премьера ŠKODA KAMIQ состоится на Международном автосалоне в Женеве, который пройдет с 5 по 17 марта 2019 года.
Источник: ŠKODA AUTO Россия

[a-m design] Подробнее о сайте © Copyright 1998-2020 Skoda Cars Fan Club Russia Хостинг предоставлен компанией Логол Архив новостей