forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - TurboPuzzles APR Stage III+
Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

TurboPuzzles APR Stage III+

Чт, 19 янв 2006, 11:59

:!: :!: :!: Под старый Новый год я получил турбо кит от APR :!: :!: :!:



Изображение
Основой которого служит шарокоподшипниковая турбина Гаретт GT28RS
Изображение

Изображение
Выпускной коллектор
Изображение
Изображение

Апгрейд Топлива
бензонасос увеличенной производительности
Форсунки 550
Топливный регулятор 4 бара
Изображение
Прокладки
Изображение
3" MAF
Изображение

В ките есть все небходимое для установки данной турбины.
На мой взгляд это самый полный комплект из то что имеется на 1.8Т

Спасибо Digi-Tec'у за содействие в получении данного кита.

Итак, работа по установке уже начата :!:
При снятии навесного оборудования трудностей не встречено, все гайки и болты откручиваются на раз (был приятно этим удивлен).
К сожалению из-за морозов установку пришлось приостановить что немного неприятно, а так интузиазма хоть отбавляй.

ждите фоторепортажей :wink:
Последний раз редактировалось 36RusOcta4x4 Чт, 27 дек 2007, 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Чт, 19 янв 2006, 19:58

Блин посмотрев на это у меня только одно слово: СУПЕР!
Обязательно отпишитесь после установки :wink:

Пт, 20 янв 2006, 21:07

а по ценам что, а с кулером что делать будете? Поздравляю от всей души!

Сб, 21 янв 2006, 20:03

а по ценам что, а с кулером что делать будете?

По ценам все есть ЗДЕСЬ, а кулер тоже прикупил APR.

Вт, 24 янв 2006, 13:54

Отпишись, отфоткай и поделись впечатлениями!!!! Удачи.

Вт, 24 янв 2006, 15:34

Да, занятный комплект.
Но такой прирост мощности не дается просто так, обязательно скажется на моторесурсе, интересно будет узнать насколько долговечен будет двигатель и кпп.

Вт, 24 янв 2006, 15:43

Николай Швед писал(а):Да, занятный комплект.
Но такой прирост мощности не дается просто так, обязательно скажется на моторесурсе, интересно будет узнать насколько долговечен будет двигатель и кпп.


Замена масла каждые 5 тыс + не постояныые, а временные повышеныые нагрузки не дадут тюнингу есть ресурс.
Это как за машиной будешь ухаживать.

Вт, 24 янв 2006, 17:07

Ну я думаю, человек вложивший столько денег в доводку своего автомобиля, прекрасно понимает, что за автомобилем надо ухаживать :D
Что касается ресурса, теория не всегда соотвествует практике. Поживем - увидим. Я думаю, что все будут с интересом следить за этой машинкой.

Вт, 24 янв 2006, 17:28

Николай Швед писал(а):Ну я думаю, человек вложивший столько денег в доводку своего автомобиля, прекрасно понимает, что за автомобилем надо ухаживать :D
Что касается ресурса, теория не всегда соотвествует практике. Поживем - увидим. Я думаю, что все будут с интересом следить за этой машинкой.


ну я думаю зимой будет заводиться на ура))

To 36RusOcta4x4 извини за назойливость, очень жду инфо по бензонасосу.

В наборе свечи NGK с одним электродом?


Еще для инфо. Я тут какое-то время в свой лил Мобил потом Кастрол RS, вот точно не знаю, но какое-то из этих масел горит от нагрузок. Заглянул под крышку, а у меня как солидол по всей головке.
Как-то была тут инфо про похожее. Последний лил Кастрол RS.Его уж точно лить не буду, т.к. он не моет совершенно. Насчет Мобила - он тоже под подозрением. Думаю Кастрол Магнатек оптимальный выбор.
Можно RS, но надо чередовать с маслом, которое моет.

Ср, 25 янв 2006, 11:09

2 Deniz
Номер бензанасоса VDO

993762052 01503 Н1990 что есть что в этих цифрах я ХЗ разберёшся отпиши.
Да на старом всётаки есть цифры
Это 62051 больше вроде нет никаких.

Свечи да с одним.

По маслу кастрол 10-60 тоже не понравился, замучался подливать
Сейчас взял кастрол GTX7 сказали с германии прямиком привизли, на канистре ни одной русской буквы, будем пробывать.

Ср, 25 янв 2006, 16:08

Выпускной
Штатный имеет схему 1-2 и 3-4
APR 1-4 2-3
:oops: Раньше я думал что паук только на атмосферниках переделывается ех век живи век учись :oops:

ИзображениеИзображение

Почувствуйте разницу

ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось 36RusOcta4x4 Чт, 27 дек 2007, 23:27, всего редактировалось 1 раз.

Ср, 25 янв 2006, 16:28

Голову сломал но вот крохи, что я получил:

(0 или "8") 1503(буква) - это нечто "ОЕ №"
Это очень важные циферки, которые могут решить все
Первый "0" скорее всего это "8". С номером "0" у вдо не нашел.
На конце должна быть еще буква.

993-762-052(буква) - это артикль
По этим циферкам стало ясно, что этот бензонасос к Опелю или Фольцу. Вообще последние 3 цифры я не встретил, на конце чаще 025. В конце не хватает буковки.

(цифра)H(1 или 0)990 - х.з.

Насос похоже 3 или 4 бара фольцовский (если будут данные в случае замера сообщи пожалуйста). Скорее всего деланый под заказ или снятый с производства.
Вообще у меня склдывается подозрение что это от старой Ауди RS, или V8 это предположение.
По виду напоминает от AUDI 100 405-052-..
Короче мозг повело совсе, сегодня прекращаю думать

Вот итог:

(цифра)H(1 или 0)990 993-762-052(буква)
в каталоге так прописан

Вот еще немаловажное. В артикле с - 762- нет вообще, есть 763
Последний раз редактировалось Deniz Ср, 25 янв 2006, 16:41, всего редактировалось 1 раз.

Ср, 25 янв 2006, 16:28

Дунет, так дунет :lol:

Чт, 26 янв 2006, 10:29

to 36RusOcta4x4
Интересные фотки. Помимо визуальной разницы, будет очень интересно узнать о разнице в ощущениях за рулем. С нетерпением жду продолжения.

Сб, 28 янв 2006, 18:52

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось 36RusOcta4x4 Чт, 27 дек 2007, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
Ответить