[quote="Tashunka Witko"]Четыре цилиндра, четыре катушки зажигания. Раз, ошибка - пропуски зажигания первого цилиндра. О.к., замена катушки, все прекрасно, через полгода опять затроило. Думаю, купил плохую запчасть. Еще немного работы мотора, ошибка, замена опять же той катушки, первой. Методом перебора нормальных катушек установлено. Еще время, опять затроило. При ТО простая замена первой катушки на четвертую для более легкой последующей замены. Все прекратилось, поехало на все лошади. Немного времени - затроило пуще прежнего. Ошибка первого цилиндра. Туда катушку с третьего, а две покупные, которые троили в первом раньше - в третий и четвертый. Песня - лошади опять появились в моторе, как часы. Почему катушки с пропусками зажигания в первом заработали в третьем и четвертом?
[/quote
Я думаю,проблема либо в свечке, либо в косе к катушке, может, контакт окислился на разъёме катушки. коммутатора на этом моторе нет.
Почему заработало нормально? Я думаю,пошевелил проводку-пока тыкал катушки-туда/сюда и контакт появился.