Всем здравствуйте. Прошу помощи! Может было такое у кого, подскажите, пожалуйста, куда рыть!
Первые симптомы - горит чек, машина дёргается и "клюёт носом" при нажатии на педаль газа после переключения передач или после полного отпускания педали газа.
Потом начала загораться лампочка TC, если едешь на оборотах ниже 1800.
Потом TC начала иногда начала загораться даже в стоячем положении. Пришлось отключить ABS к чертям.
Потом резко пропала тяга на оборотах выше 3500-4000.
Так же при оборотах выше 4000 может загореться EPC со всеми прелестями в виде полного пропадания тяги.
Считывание ошибок показало целый букет:
P0341 - Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
P0134 - Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0068 - Manifold absolute pressure (MAP) sensor/mass air flow (MAF) sensor - throttle position correlation
Что делалось:
1. чистка дроссельной заслонки (без адаптации - нет технической возможности в данный момент)
2. замена свечей. (нагар чёрный)
3. замена датчика MAP
4. замена датчика положения распредвала.
5. замена топливного фильтра
Видимые улучшения - уменьшился расход топлива, увеличилась тяга, гораздо реже стал загораться "чек".
Остальное - без изменений. Если чек загорается - вижу тот же набор ошибок. Всё так же клюёт носом на минимальных позициях педали газа, всё так же начинает тупить на высоких оборотах, иногда зажигая EPC.
Грешу на катушки зажигания, бензонасос и цепь ГРМ.