vlavr » Пт, 07 дек 2018, 10:46
На сколько я понял, движок 1.4 TSI базировался на этом с добавлением турбины.
Тогда 1.6FSI вообще "вечный" по современным реалиям (когда нормальным считается капиталка на 100 тыс., а лучшие движки ходят 200-250 тыс.).
Похоже, что подобный долго ставился на VW Polo.
Мне тоже этот движок нравится (105 тыс. пробега). Масло не расходует, на холостых стабилен, заводится всегда.
Поставил иридиевые свечи с ресурсом 100 тыс. км. )). Теперь считаю это баловством, разницы не заметил.
Моторный отсек не мыл, чтобы электрика не пострадала (всякие разъемы и контакты), глюков не было. Выглядит и без мойки неплохо.
Уже хаят 1.6 MPI, который ставят сейчас. У него стирается хон в цилиндрах и на юбке поршней защитное покрытие к 100 тыс. км и начинается жор масла.
Так что будем ценить пока еще хорошую старую школу моторостроения, которая нам досталась.
Последний раз редактировалось
vlavr Пт, 07 дек 2018, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.