Добрый вечер,
хоть у меня и не скаут, но дизелей больше в этой ветке, поэтому может кто сможет подсказать. Имеется Октавия А5 двигатель CLCB, коробка DSG6 (код коробки NLP). После ночной стоянки и вообще после любого длительного простоя (более 12 часов), после завода, когда коробка в положении P или N, если увеличить обороты выше 1500 (чем теплее на улице, тем больше обороты) появляются ритмичные толчки (раз в 3-4 сек), как будто машина пытается двинуться назад (но не двигается). При этом если немного проехать, или если машина еще теплая, то ничего такого не наблюдается. Правда первое время, когда едешь кажется что машина так же чуть поддергивается (еле заметно), хотя может это неровный асфальт и т.п.
Официалы с таким сталкиваются впервые, поменяли маховик (благо по расширенной гарантии) т.к. он так же на холодную безбожно гремел и думали что может от него. Сегодня, после замены маховика проверил - толчки остались. Вот теперь не знаю что и думать. Или может это нормальная работа коробки, пока масло хоть немного не прогреется... А может что-то с коробкой, и маховик приказал долго жить как раз из-за коробки (греметь начал тыс. на 40, если не раньше). Никто с подобным не сталкивался? И если не трудно, может кто-нибудь проверить на своей машине, не наблюдается ли такое еще у кого-нибудь.
Заранее спасибо.
P.S.
Уже собравшись снова записываться в сервис сегодня утром обнаружил, что не могу воспроизвести "толчки" даже повысив обороты до 2000. При этом накануне "толчки были" но машина перед этим простояла 2 дня и были холодные ночи (ок +4). В прошлую ночь было достаточно тепло (ок +10). Т.е. если на улице тепло, то ничего не наблюдается. Зимой же наоборот, все усугубляется. Понятно, что это связано с вязкостью масла, но вот вопрос у всех так или все-таки у меня какая-то неисправность?!