Делюсь опытом удачного включения TPMS версии II. Заодно вношу уточнения в шапку темы
Авто: Skoda Yeti 2012г (1.2TSI DSG7), приборка с Maxidot, ESP - нет!
Делал все как описано в шапке темы. Все оказалось не так однозначно, но с помощью форума разобрался.
Процитирую с некоторыми своими уточнениями:
1. Использовал китайский шнурок-клон VCDS с софтом 11.11.3 (купленный на Ebay за 16$).
2. Для начала проверяем - поддерживает ли ваш блок ABS вообще эту шляпу. Заходим в блок ABS (его адрес 03), нажимаем "Long coding helper" и смотрим, если последний непустой байт имеет номер 17 (внизу написан номер байта), то данную фичу на этом блоке не активировать вообще (контроль давления в шинах активировать можно, но только по "первой версии" - через кнопку и проводок от нее под капот к блоку ABS).
3. Если последний байт имеет номер 18 - продолжаем кодирование ровно как и описано в шапке (процитирую топикстартера):
- в 17-том байте отмечаем 2 бит - "Контроль давления в шинах II (4C) установлен" - делаем
- в 16-том байте отмечаем 2 бит - активирующий систему косвенного контроля давления в шинах - делаем.
- в 16-том байте отмечаем 1 бит - отвечающий за работу "виртуальной кнопки" -
внимание! вот тут начинается интересное.
У меня в моем VCDS вообще не было настроек для первого бита (просто тупо не было его). Смотрим фото:
Я поначалу пропустил этот момент, и все остальное сделал - у меня появилось меню "давление в шинах" в максидоте, но я не мог "сохранить значение давления в шинах" через меню максидота - писало что "не удалось сохранить".
Тогда я начал штудировать данный пост, и понял что этого бита просто почему-то нет в "Long coding helper" моей версии VCDS.
Но ничто не мешает нам его поменять вручную, без "хелпера". Для этого делаем следующее:
меняем два других вышеуказанных бита в блоке ABS через "хелпер", сохраняем кодировку. Затем открываем снова этот блок, не открывая "хелпера", просто берем строку с кодировкой из Current coding и копи-пастим ее в New coding.
И в месте указанном на фото красной рамкой, меняем значение "35" на "37". Больше никаких других значений в строке с кодировкой не трогаем!!! Сохраняемся.
4. прописываем "виртуальный блок 4C" в гейтвее (блок 19) - открываем "список оборудования" (не помню как по-английски этот пункт звучит, догадаетесь там понятно), открывается большой список из разных блоков, пролистываете его до блока 4C и ставите там "галку" что этот блок как бы есть. Сохраняетесь.
После данного момента, у меня в гейтвее вылезла ошибка на этот блок, ее видно через пункт "посмотреть ошибки" в VCDS (не помню что там писала, по умолчанию там не должно быть ничего). Я ошибку просто просто очистил тут же через VCDS и она больше не появлялась.
5. заходим в щиток приборов (блок 17):
- во 2-ом байте отмечаем 0 бит- активация работы пиктограммы косвенного контроля давления в шинах.
Здесь тоже интересно. В шапке написано, что "поддержка пункта меню "Контроль давления в шинах" в MaxiDot начинается с приборных панелей с номером ...843 Q и выше".
У меня стоял щиток 5L0 920 840 J, то есть намного более древний, чем указан. Однако - все отлично активировалось и пункт в меню - есть. Пруф-кодировка под спойлером.
Скрытый текст Address 17: Instruments (J285) Labels: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 5L0 920 840 J HW: 5L0 920 840 J
Component: KOMBI H06 0607
Serial number: 00000000000000
Coding: 120A01
Shop #: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 326104116534409
No fault code found.
Собственно вот и все. Функцию пока проверить "в бою" не довелось, но пункт в меню, успешное "сохранение значений" и загорающаяся пиктограмма на дисплее при включении зажигания, наталкивают на мысль что все должно работать.
Респект и уважуха нашему "Миклухо-Маклаю-первооткрывателю" - уважаемому топикстартеру
N_A !!!