rtn43 » Чт, 02 фев 2017, 11:47
Октавия 1,4 TSI 150 Л/С, в эксплуатации приблизительно полгода, пробег примерно 16 тыс. км. сначала несколько раз загоралась EPC (машину глушишь, заводишь, потом всё норм), потом на следующее утро загорелся "ДжекиЧан" (Чек энджин). Подцепили "Васю Диагноста" выдал следующее:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CZDA) Label: 04E-907-309-V1.clb Part No SW: 04E 906 027 HE HW: 04E 907 309 BH Компонент: R4 1.4l TFS H22 2604 Ревизия: R7H22--- Кодировка: 01190012232418080000 Мастерская #: WSC 73430 031 00017 Данные ASAM: EV_ECM14TFS01104E906027HE 001006 ROD: EV_ECM14TFS01104E906027HD_SK37.rod VCID: 6ED9E85EB1D3594EB4-803A6 Найдены неисправности:18951 - Негерметичность в системе впуска P2279 00 [237] - - Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 15937 km Дата: 2017.01.28 Время: 12:14:3410203 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 00 [096] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр:10591 - Цил.1 P0301 00 [096] - обнаружены пропуски воспламенения Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр:10592 - Цил.2 P0302 00 [096] - обнаружены пропуски воспламенения Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр:16434 - Регулятор давления наддува P334B 00 [096] - механическая неисправность Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр:16433 - Регулятор давления наддува P334B 00 [040] - механическая неисправность Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 16 Пробег: 15934 km Дата: 2017.01.28 Время: 11:30:49Готовность: 0000
То есть:
1. Негерметичность в системе впуска;
2. Стоп-кадр:10591 - Цил.1 P0301 00 [096] - обнаружены пропуски воспламенения, Стоп-кадр:10592 - Цил.2 P0302 00 [096] - обнаружены пропуски воспламенения;
3. Стоп-кадр:16434 - Регулятор давления наддува P334B 00 [096] - механическая неисправность.
Теперь моё понимание данных неисправностей, ввиду не герметичности системы впуска идёт так называемый подсос воздуха, как раз предположительно в районе 1 и 2 цилиндров (из-за этого и пропуски воспламенения, как раз в 1 и 2 цилиндре) И из-за этого же по моему мнению возможна механическая неисправность регулятора давления наддува? Теперь возникает вопрос, как это лечить? Я предполагаю, что необходимо найти места подсоса воздуха и провести опрессовку системы впуска?
Уважаемые Шкодоводы, подскажите пожалуйста прав я или нет, может кто сталкивался с этой проблемой или просто кто-то знает, что делать?
Я записался к официалам на диагностику на 6 февраля (машинка на гарантии) и хотелось бы не выглядеть "лохом", чтоб не развели на деньги как одного моего знакомого на VW Пассате. Ему сказали, что опрессовку они не делают и тупо помыли форсунки более чем за 4 тыр. килорублей, не устранив причину неисправности.
Заранее всем спасибо за Ваши советы.
Scoda Octavia A5 FL 1.6BSE МКПП декабрь 2011г.в.
Scoda Rapid 1.4TSI DSG7-подменная.
Scoda Octavia А7 1.4TSI 150 л/с МКПП6 Stail 2015г.в.