Данная функция на а/м SKODA в стоке - НЕДОСТУПНА! Функция доступна на некоторых а/м VW и других.
Хотелось бы рассмотреть возможность её реализации.
Нарыл в SSP 374 (SSP - Программа самообучения) на ESP, описание на AHA, см. со страницы 69 по 73. Вообще, ОЧЕНЬ рекомендую к прочтению сей бесценный документ, т.к. инфа - крайне нужная и очень познавательна...:
- Код: Выделить всё
http://vwts.ru/electro/syst_control_dvizh_rus.pdf
Ссылку - скопировать и вставить в адресную строку браузера и нажать Enter.
Вот выдержка из полного описания в SSP 374 - "Функция автоматического включения стояночного тормоза AUTO HOLD":
После реализации проекта по замене блока ABS с ASR на блок ABS с ESP, появилась возможность включения функции Hill Hold Control (PR-код:HHC) - ассистента трогания на подъём, которая очень порадовала своей функциональность, особо при подъёме в гору при включении ЗХ. Удержание а/м на месте - выполняется электронно. Тогда появилась мысль рассмотреть возможность доработки функцией АНА.
Если всё же с АНА ничего не получится, то в задумках есть такая идея - а что, если вместо ручного тормоза, вывести управление электронным ручником на отдельную кнопку...?
Порывшись в схемах ELSA на Тигу и Пассат СС, и найдя там пункт "Электро-механический стояночный тормоз, с ноября 2010 года" и изучив схемы, пока зашёл в полный тупик, т.к. стало понятно, что блок ABS с ESP (например, мой вариант: 1K0907379 BJ), имеющий 47-ми пиновый разъём "T47a" - для функции АНА там совсем не такой, как на а/м SKODA и имеет 38-ми пиновый разъём "T38a". Доп-но -общая инфа по схеме в ELSA: функция работает через доп. блок - "J540 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза", с которого идут 3-и провода на блок ABS с ESP, "E538 - Клавиша электромеханического стояночного тормоза" подключаемая к J540, с 19-го блока (J533) пару проводов на 17-й блок приборки (J285). Ну и так ещё по много мелочи - сила, преды и прочая мелкая электрика всяческой проводки. Кроме того, есть ещё два мотора - "V282 - Исполнительный электродвигатель, левый" и "V283 - Исполнительный электродвигатель, правый". Не вдаваясь в подробности и детали схемы, а также в партнамеберы комплектующих, пока застрял на не стыковке разъёмов - имеющегося на блоке "T47a" и описанного в схема "T38a".
Возможно управляющий выход на под функцию АНА на разъёме "T47a" имеется, но как его вычислить и найти пока не знаю.
Разыскивается полный пин-аут разъёма "T47a" блока ABS с ESP для рассмотрения возможности реализации проекта AUTO HOLD (AHA).
Особенно интересуют не задействованные при штатной установке блока ABS с ESP в разъёме "T47a", следующие пины: 41, 16, 15, 24, 25, 29, 4, 6, 11.
Тем, кому интересно и кто в курсе темы - подключайтесь в разработку...