Александр Попов и ruslan83
при нажатии на кнопку "запомнить давление в шинах" - приборная панель сигнал издает?
Модераторы: Robbin, Модераторы конференции
N_A писал(а):Александр Попов и ruslan83
при нажатии на кнопку "запомнить давление в шинах" - приборная панель сигнал издает?
Александр Попов писал(а):N_A писал(а):Александр Попов и ruslan83
при нажатии на кнопку "запомнить давление в шинах" - приборная панель сигнал издает?
Мы не ставили кнопок, потому что не загорается сигнал на панеле. Где гаранитя, что при наличии кнопки, будет работать система. У меня на Опеле Зафире стоит штатно такая система - барахло. Я думаю что на Шкоде работает она также, судя по отзывам.
Geetler писал(а):Александр Попов писал(а):N_A писал(а):Александр Попов и ruslan83
при нажатии на кнопку "запомнить давление в шинах" - приборная панель сигнал издает?
Мы не ставили кнопок, потому что не загорается сигнал на панеле. Где гаранитя, что при наличии кнопки, будет работать система. У меня на Опеле Зафире стоит штатно такая система - барахло. Я думаю что на Шкоде работает она также, судя по отзывам.
Тогда какой смысл пытаться что-то реализовывать, если не делаете это до конца? Стоимость кнопки ну 500р. Значок не горит, но звуковой сигнал то?
Не вижу отрицательных отзывов, да и какие они могут быть? Есть перекос давления - есть сигнал.
goshann писал(а):Активация косвенного контроля давления шин.
Блок-03, Кодирование-07, по всплывающей подсказке от текущего кода отнимаем 0016384
LAS79 писал(а):длинное кодирование открывается побайтно, как 9 блок, от чего отнимать 16384 недогоняю........
carbit писал(а):Кто знает, в чем может быть проблема.
Система была установлена год назад, все работало нормально. На днях пискнул сигнал и "загорелось" колесо, после подкачки не получается вернуть систему в исходное состояние. Символ горит постоянно, перекодировал блок +16384 и - 16384, символ не гаснет. Что можно сделать?
Обучение TPMS занимает около 60 миль на различных скоростях до 70 миль / час с момента сброса памяти системы TPMS. Если вы ездите только по городу это займет намного больше времени, около 550 - 600 миль. Важным моментом является, когда блок измерения 231,4 принимает значение "2". Это является подтверждением того, что система завершила процесс обучения. Когда блоки измерений 230,3 и 230,4 имеют значения 6666 и 6662 или почти одинаковы, 231,3 имеет значение 8870 или близкое к нему измерительный блок 231,4 принимает значение "2". Блок измерения 230,4 содержит значение vibrations ??? (отклонения ???) четырех колес .
Поле измерительного блока 232,3 содержит ошибки системы.
Если выполнить Адаптацию Группы 042, то эти 5 полей возвращаются к нулю, а процесс обучения начинается с начала.
Эти же действия можно выполнить кнопкой "SET", чтобы заново откалибровать систему.
Во время обучения система может обнаружить изменения в шинах давление около 10psi. По окончании процесса обучения система сможет обнаружить изменение давления около 4 - 5 фунтов на квадратный дюйм, поле чего в приборной панели включается соответствующий предупреждающий символ.
Эй-вуаля ..... TPMS оперативной и той же функциональности с кнопкой сброса заменен VCDS. Нет индуцированных кодов неисправностей
с кодированием. Нет проводки!
lapwing писал(а):Не смог активировать на FL 2012 г.03-й блок 1K0 907 379 AK (родная кодировка 0017665) новую кодировку 0001281 принимает,но лампа на приборке не
загорается.Захожу в 17-й блок 1Z0 920 803 Q с целью изменить 01-й бит в 02 байте ,вижу там родную кодировку 110800.Ума не хватает,что с ней делать.Неужели засовывать в Lcode и там править 01-й бит. Мой VAG-RUS 9 не знает этот блок,но позволяет
прописать новую кодировку. Наведите please на верную мысль.
Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10