Уважаемый Марк Викторович, доброго времени суток!
Резюмируя наше с Вами общение, спешу продублировать информацию, предоставленную ранее.
Мы приняли во внимание все Ваши замечания. Регистрацией «Книги отзывов и предложений» в соответствующей инстанции, контролирующей данный процесс по Московской области, занимается наш юрист.
Информация по взимаемой комиссии вывешена на наш официальный сайт, во избежание повторения случаев, который произошёл у нас с Вами. Более подробно этот момент расписан на информационной демосистеме, размещённой на территории кассы с первого дня её работы. Мы понимаем все неудобства клиентов, связанные с дополнительными затратами при использовании банковской карты, но таковы, как правило, условия работы операционных касс банков. По крайней мере, теперь наши клиенты будут проинформированы заранее и смогут выбрать самый оптимальный с их точки зрения способ оплаты.
К сожалению, Ваш визит в наш сервисный центр состоялся в выходной день, в отсутствие руководства, иначе мы смогли бы на месте сразу разобраться с ситуацией и предложить иные интересные варианты решения спорных вопросов. Руководство всех подразделений на будущее проинструктировало своих сотрудников относительно их действий в подобных ситуациях.
Ещё раз приношу Вам свои извинения от лица компании и от себя лично за моменты, которые испортили наше с Вами, как с клиентом, первое знакомство.
В случае появления каких-либо вопросов или предложений, Вы всегда можете обратиться непосредственно ко мне.
Спасибо Вам за обращение. Мы – достаточно новая, но быстро развивающаяся компания и нам не безразличны отзывы наших клиентов: обязательно изучаем каждое, оперативно реагируем и стараемся становиться для вас лучшими!
Надеемся на Вашу лояльность и дальнейшее благоприятное сотрудничество!
С уважением,
Оксана Полякова, Руководитель клиентской службы
Автопорт Митино, Официальный дилер ŠKODA, Пятницкое шоссе, 6 км., 143442, МО, Россия
Т +7 499 576 53 53, F +7 499 576 53 53,
oxana.polyakova@skoda-avtoport.ru,
www.skoda-avtoport.ru