Скрытый текст priZrak писал(а):Customer_manager писал(а):Вы правы, имеется в виду защита двигателя или звукопоглощающая защита, в зависимости, что установлено.
Григорий, еще, пожалуйста, вопрос - у сервисной книжке обнаружитл, что необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять тормозную жидкость через 3 года. ТО3 у меня как раз те 3 года...
Надо? И если да - сколько стоит ?
Уважаемый "priZrak", добрый день!
Вы правы, в регламенте ТО указано о необходимости менять тормозную жидкость, первый раз через -3 года затем каждые 2.
Стоимость замены - 1 523 руб., стоимость жидкости - 1073 руб.
Удачи!
Добавлено спустя 46 минут 15 секунд: Скрытый текст Zerling писал(а):02.05.2016 я обратился к официальному дилеру шкода (Автоспеццентр на Обручева) для прохождения ТО-4. Полагаю, что мне были оказаны услуги неприемлемо низкого качества. Прилагаю перечень фактов, свидетельствующих об этом.
1) Я был записан на ТО на 09.15. Мастер-приёмщик начал со мной общаться в 09.35, то есть, с опозданием 20 минут.
2) В документе «предварительный заказ-наряд» была указана заведомо ложная информация: указана остаточная стоимость автомобиля – 150.000 руб., указано время возвращения автомобиля из ремонта – 15.06.2016. На мою просьбу исправить данные сведения мастер-приёмщик ответил отказом, сообщив, что это делает «программа в автоматическом режиме». Учитывая, что «предварительный заказ-наряд» является, фактически, единственным документом, на основании которого я передаю своё имущество в автосервис, в случае повреждения автомобиля, автосервис будет апеллировать именно к заявленной остаточной стоимости, тем более, я расписываюсь в этом документе. Фактически, автосервис мошеннически занижает стоимость моего имущества в документарной форме.
3) Перед началом ТО, мастер-приёмщик, пролистав мою сервисную книжку, стал предлагать всевозможные услуги, в том числе, чистку дроссельной заслонки, чистку чего-то ультразвуком и замену тормозной жидкости. На замену тормозной жидкости я согласился. Мастер-приёмщик до начала ТО в нарушение регламента ТО проставил мне отметки в сервисной книжке о выполненных работах и поставил печать. После выезда из сервиса я стал проверять его отметки и увидел, что тормозную жидкость в машине меняли 1 год назад в ТО-3. Мастер-приёмщик это видел и всё равно навязал мне услугу, в которой не было необходимости.
4) После передачи ключей мастеру-приёмщику, тот подогнал машину к мойке и ушел, оставив машину открытой с ключом в замке зажигания. На территорию, где был оставлен мой автомобиль, может зайти любой посторонний человек. В автомобиле лежали различные запчасти (для ТО), прочие материальные ценности (детское кресло, очки и др.) На мой вопрос, кто будет отвечать за мою собственность в случае кражи и является ли сотрудник автосервиса материально ответственным лицом, мне сообщили, что никто не будет отвечать за мои вещи, оставленные без присмотра по вине мастера-приёмщика фактически на улице (территория автоцентра находится за шлагбаумом, но вход свободен для всех подряд). На мою просьбу закрыть мою машину никто не отреагировал.
5) На мойке автоцентра работал 1 человек. Мойку я ждал 1 час. В процессе мойки мойщик вставал на пороги машины, что делать запрещено. В итоге, работать с машиной начали больше, чем через 2 часа, с момента времени записи.
Полагаю, такое наплевательское отношение к личному времени клиента недопустимо.
Также полагаю, что несмотря на оказанную услугу по замене тормозной жидкости, деньги за неё мне должны быть возвращены, так как услуга была мне навязана в нарушение регламентов обслуживания автомобиля и мастер-приёмщик сделал это умышленно
Все необходимые документы, подтверждающие вышеуказанные факты, готов предоставить.
Роман З.
Автомобиль Skoda Yeti (О469хх)
Роман, добрый день!
Комментирую по пунктам:
Скрытый текст 02.05.2016 я обратился в Автоспеццентр на Обручева для прохождения ТО-4. Полагаю, что мне были оказаны услуги неприемлемо низкого качества. Прилагаю перечень фактов, свидетельствующих об этом. Я был записан на ТО на 09.15. Мастер-приёмщик начал со мной общаться в 09.35, то есть, с опозданием 20 минут.
–
Действительно, Вы были записаны на 9:15, однако по причине задержки Клиента, записанного перед Вами, произошёл незначительный сдвиг времени приема Вашего автомобиля, за что Вам были принесены извинения мастером- консультантом.
Скрытый текст В документе «предварительный заказ-наряд» была указана заведомо ложная информация: указана остаточная стоимость автомобиля – 150.000 руб.,
Действительно, данный пункт присутствует в заказ-наряде, это требование Российского законодательства, заполняется автоматически программой. По желанию Клиента проставляется оценочная стоимость после оценки отд. продаж автомобилей с пробегом.
Скрытый текст указано время возвращения автомобиля из ремонта – 15.06.2016. На мою просьбу исправить данные сведения мастер-приёмщик ответил отказом, сообщив, что это делает «программа в автоматическом режиме». Учитывая, что «предварительный заказ-наряд» является, фактически, единственным документом, на основании которого я передаю своё имущество в автосервис, в случае повреждения автомобиля, автосервис будет апеллировать именно к заявленной остаточной стоимости, тем более, я расписываюсь в этом документе. Фактически, автосервис мошеннически занижает стоимость моего имущества в документарной форме.
Никто в отд. сервиса не имеет права оценивать АМ, поскольку сотрудники сервиса не являются оценщиками или экспертами, по этой причине данный пункт никакой юридической силы не несёт, по крайней мере, в том разрезе, что Вы преподносите. Если на территории предприятия, в зоне ответственности, повреждается автомобиль, то возмещение ущерба происходит после оценки независимых экспертов, а не из расчета 150 000 руб.
Скрытый текст Перед началом ТО, мастер-приёмщик, пролистав мою сервисную книжку (Проверял проведённые ТО и пробеги АМ) стал предлагать всевозможные услуги, в том числе, чистку дроссельной заслонки, чистку чего-то ультразвуком и замену тормозной жидкости.
Ключевое- предлагать! Есть определённые работы и манипуляции с автомобилем, которые рекомендуется проводить заводом-изготовителем и дилерами для комфортной и безопасной эксплуатации транспортного средства. Так как автомобиль - это сложное техническое устройство, в котором все взаимосвязано, при выходе из строя той или иной детали или несвоевременном обслуживании узла, могут произойти более серьёзные повреждения сопряжённых деталей и, как следствие, это влечет за собой значительные финансовые затраты.
Скрытый текст На замену тормозной жидкости я согласился. Мастер-приёмщик до начала ТО в нарушение регламента ТО проставил мне отметки в сервисной книжке о выполненных работах и поставил печать.
Мастер- консультант заполнил сервисную книжку НЕ в нарушение регламента, а после того, как обсудил с Вами все работы и оформил заказ-наряд, то есть закрепил все договоренности с Вами письменно.
Если бы Вы отказались от договорённостей до начала работ, в данном случае отметки аннулировались бы, и никаких сложностей в данной процедуре нет.
Скрытый текст После выезда из сервиса я стал проверять его отметки и увидел, что тормозную жидкость в машине меняли 1 год назад в ТО-3. Мастер-приёмщик это видел и всё равно навязал мне услугу, в которой не было необходимости.
Роман, все ЗЧ и расходные материалы, в том числе и тормозная жидкость, были предоставлены Вами, и мастер не навязывал Вам услуги, а, как Вы заметили выше, предлагал. Регламент замены тормозной жидкости на территории РФ - каждые два года. Вам предложили замену по сроку, Вы согласились.
Скрытый текст После передачи ключей мастеру-приёмщику, тот подогнал машину к мойке и ушел, оставив машину открытой с ключом в замке зажигания. На территорию, где был оставлен мой автомобиль, может зайти любой посторонний человек. В автомобиле лежали различные запчасти (для ТО), прочие материальные ценности (детское кресло, очки и др.) На мой вопрос, кто будет отвечать за мою собственность в случае кражи и является ли сотрудник автосервиса материально ответственным лицом, мне сообщили, что никто не будет отвечать за мои вещи, оставленные без присмотра по вине мастера-приёмщика фактически на улице (территория автоцентра находится за шлагбаумом, но вход свободен для всех подряд). На мою просьбу закрыть мою машину никто не отреагировал.
Материальную ответственность, естественно, несет ДЦ, и АМ, находящиеся на нашей территории в отрытом состоянии - это наши риски и они незначительны по причине установленных по периметру ДЦ HD камер видеонаблюдения. На производстве, где автомобили двигаются почти как на конвейере, закрыть АМ не представляется возможным, соответственно, Вы получили отказ.
Скрытый текст На мойке автоцентра работал 1 человек. Мойку я ждал 1 час. В процессе мойки мойщик вставал на пороги машины, что делать запрещено. В итоге, работать с машиной начали больше, чем через 2 часа, с момента времени записи. Полагаю, такое наплевательское отношение к личному времени клиента недопустимо.Также полагаю, что несмотря на оказанную услугу по замене тормозной жидкости, деньги за неё мне должны быть возвращены, так как услуга была мне навязана в нарушение регламентов обслуживания автомобиля и мастер-приёмщик сделал это умышленно Все необходимые документы, подтверждающие вышеуказанные факты готов предоставить. Роман Зайцев Автомобиль Skoda Yeti (О469ТР197)
В момент записи по телефону консультанты озвучивают срок ремонта, "от и до", в срок включено: оформление документов, прием АМ, мойка АМ, ремонт, выдача и т.д. Сроки, которые озвучиваются для проведения ТО-4 - 4-5 часов. Вы были записаны на 9:15, а забрали автомобиль, с произведенными на нем работами, в 13:20.
Таким образом, работы были выполнены в согласованный с Вами срок, несмотря на задержку при приеме АМ.
Подводим итог выше сказанному: практически весь Ваш пост - предположения, не соответствующие действительности, и не могут являться фактами, как Вы выразились.
Единственное исключение - не соблюдение договоренностей касаемо времени приема автомобиля, за что ещё раз приносим Вам извинения.
За качественно проведенные работы, выполнявшиеся в Вашем присутствии, заказанные Вами, что подтверждает подписанный Вами заказ-наряд, деньги возвращены не будут.
Данный ответ оправлен Вам в личную почту, а также в «Фольксваген Групп Рус»
Удачи Вам!
P.S. Роман, спасибо за собранные шипы от зимней резины на гостевой парковке.
Нет, мы не раскидываем их специально, и проколоть колесо шипом от резины невозможно. Ещё раз удачи!