Shturmovik писал(а):Если кто досюда дочитал, тем респект – я долго это писал. Но может, кто-то выберет себе другой сервис чем сэкономит кучу времени и нервов.
И тебе респект за то, что все это написал...
Но выбора у меня не было - т.к. та же страховая, та же эпопея с зеркалом, только левым.
Но, мало ли, рассчитывая на исключение из правил, поперся к ним с юга Москвы за 50км.
Была расколота крашеная крышка зеркала.
В принципе они довольно быстро согласовали со страховой замену зеркала в сборе, т.к. скорее всего повреждены внутренние крепления крышки к корпусу.
Приехал. До установки зеркала на машиненку, наученный опытом Штурмовика, попросил показать качество покраски крышки.
Показали - внешняя часть покрашена нормально (без волос и вкраплений), но внутренняя часть зеркала (углами, в нескольких местах отрыва малярного скотча) покрашена только на 1см от кромки крышки.
Я посчитал такую зону окраски недостаточной, т.к. в определенных положениях зеркала мне не улыбалось любоваться на неокрашенную его часть. Может быть это и мелочь, но я желал нормально выполненной работы.
И тут приемщик из слесарки начал делать из меня верблюда: "Внутри оригинал также не красится!"
Сняли мой зерк. элемент - все окрашено...
- Крышка грунтуется?
- Да, конечно!
... ... ... - и еще череда подобных откровений.
Исчерпав арсенал фантазийных аргументов, по зову приемщика из слесарки на помощь к нему из кузовного вышла пара помощников. Они почему-то сказали, что крышка не грунтуется... И еще чего-то там...
Попросил перекрасить. Ответили, что перекрасят, но перепад между слоями краски будет заметен. Попросил их, что в таком случае пусть используют новую крышку или снимают старую краску и перекрашивают, или мы расстаемся, и я забираю документы страховой у них.
Далее еще 40 минут попыток "ликбеза и верблюдотворчества"...
Почему люди не могут нормально сделать свою работу с первого раза? Наверное потому, что Мэйджор есть Мэйджор, и чуда и в моем случае не произошло.
Друг на Мазде 6, когда узнал, что я собрался обращаться в Мэйджор, "покрутил пальцем у виска".
Т.е., наверное ни по одной марке авто нет нормального отношения к этому дилеру. На сарай смахивает, одним словом. Ладно бы просто сарай, но хотя бы сотрудники нормально себя пытались вести и с первого раза делали свою работу качественно. Удивительно... Неужели это так трудно? Им, наверное, легче с утра до вечера отбрехиваться, оправдывая свои косяки, и пытаться развести скушать модифицированный крахмал по цене коровьих сливок.
Направление из страховой я у них забрал.
Из-за потраченных материальных и моральных ресурсов, а-ля "сокращения времени хорошего настроения выходного дня", готовлю свой письменный отзыв по произошедшей ситуации на имя директора этого техцентра хорошей, в общем-то, марки Шкода. Вот только обидно за нее...
Крайне не рекомендую к ним соваться. Благо по пути есть "Атлант-М", по которому отзывов, подобных моим - мизер, в основном - позитив.
Всем успехов, и извиняюсь за длинное изложение столь несущественной истории.
Тоже VAG.