Ferbite писал(а):
Здравствуйте!
Вот очень интересует такой вопрос по поводу Traid-in. Вы кажете можете принять ВАЗ 2110?
Сколько Вы дадите за него? Хотябы примерно, ну 85000р. реально?
ВАЗ 21103 1,5л. 16кл. 94л.с, 2001 год, пробег 95600км., очень бережно эксплуатировалась, в основном по выходным дням. Серьездых поломок небыло, ДТП тоже, 1 хозяин.
Почти только что поставил mp3 магнитолу с USB, новый стартер, новое сцепление, тормоздные диски и колодки, шаровые опоры. Ходовая в опрядке (люфтов нет).
Есть сервисная книжка, чеки за всё время.
Минусы - недавно стала заводиться со 2-го раза и уходит 90% тосола именно из бачка.
Ferbite, добрый день.
Прошу прощения за долгосрочный ответ. Что касается оценки Вашего автомобиля. К сожалению, без осмотра автомобиля сложно говорить о каких-либо цифрах. Прошу Вас связаться с отделом trade in по тел 8(495)792 39 39 для получения наиболее точной информации. Уверена, Вы достигните определенных договоренностей.
С уважением,
Курбатова Анна, Руководитель клиентской службы,
Рапид Авто, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Марьинский парк, д. 1, 109469, Москва, Россия
Т +7 495 792 39 39, 1531
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:archimag писал(а):Добрый день!
Г/Н А267РС77
В прошлом году (2013) октябрь-ноябрь - довелось по направлению от страховой (Ингосстрах) обратиться в кузовной цех. Меняли заднюю дверь Октавия 5FL.
1) Через 5-6 дней приехал забирать - на краске круглый развод в районе номерного знака(выпуклый и явно видный и заметный) - как так можно было красить?!
2) Пишу заявление с просьбой предоставить за такие свои ошибки подменный авто - дают на время перекраски.
3) Визит 2 ... Перекрасили ... позвали - приехал получать. Окрываю багажник - глубокая царапина в районе пневмодержателя - оказывается когда его устанавливали кривые руки им же и счистили краску до грунта длиной ~10-15см... (фото есть). Снова на перекраску, но подменный авто забрали (для более важных клиентов сервиса видимо). Пишу письмо ген.директору сервиса объяснить почему 3 раза мою новую дверь перекрашивают(3 недели прошло с момента как отдал машину) и еще забирают подменный авто - офиц. ответ так и не пришел до сих пор и извинения тоже.
4) Визит 3... снова перекрасили - у них с 3его раза вышло все-же BINGO! Один вопрос - почему я должен им указывать что они забыли наклеить наклейки TSi и Octavia ? А если я бы не заметил?! Регламент есть вообще , а если какие-то страховые это не оплачивают, можно было бы посмотреть что у меня за страховая и что она оплачивает 100% ремонта ?!
Спасибо, больше ни кузовного ни ТО делать не буду у вас за такое отношение. Люди пусть сами делают вывод - надо ли им.
P.S. Красят не сами , возят 5-7км куда-то (наверно в "Равшан & Джамшут сервис" , судя по качеству).
Archimag, добрый день.
Исходя из Вашего обращения, могу сделать вывод, что все замечания по выполненным работам на данный момент устранены. Если ситуация обстоит по-другому и остались незакрытые вопросы, поправьте меня.
С уважением,
Курбатова Анна, Руководитель клиентской службы,
Рапид Авто, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Марьинский парк, д. 1, 109469, Москва, Россия
Т +7 495 792 39 39, 1531