Слышал что о майоре отзывы только матерные и до конца откладывал общение с этим дилером...
Да только подошла замена ам и оказалось, что есть вналичии и то, что нужно. И началась обычная манагерская песнь продавца
Соломатин Александер- да с ремонтом поможем (много по кузову и слесарной гарантии), да и в трэйд-ин дорого возьмем, да в грудь себя ногой бьёт- всем помогу, быстро и выгодно станете владельцами нового тачла
Скрипя сердцем и с нехорошим предчуствием вносим залог...
Спустя сутки- слесарный приемщик
Мироненко Максим- результаты слесарногй диагностики- прогорела гофра глушителя и на гарантийной тачке 2х лет это не гарантия- меняйте катколлектор в сборе за 60000 рупей
Подшипник ступицы на гарантийной тачке на пробеге 70000 это тоже расходник
и это не гарантия, поведал помрачневший Макс волю гарантийщика- всезнайки
Ивана Дмитриева :shock:
Такого бреда не приходилось слышать даже в тазосервисе, что было в доступных выражениях и с эмоциями поведано приемщику...
На просьбу распечатать все письменно и с подписями всезнаек приемки-гарантии и печатью фирмы получили ответ- вот де в представительство запрос ушел, да ответа де дождаться надо...
Получается гарантийщик зассал и слился и за слова свои не отвечает
Далее отказываемся от покупки авто с мотивацией нахрен нам безгаранийное высокотехнологичное устройство, которое сломается а причина будет не гарантийная. И показал продавец Александер истинное лицо- да причем здесь я, да какие претензии ко мне, сервис вабще отдельное подразделение и продажи они шлют лесом, да купите у нас и обслуживайте где-нибудь...
Где-нибудь можно купить со скидкой и подарками (например Атлант) и отношение как к Клиенту, и обязательства они понесут гарантийные как продавец, да и скидки недетские там на сервис и гарантийщик за слова свои отвечает.
В присутствии директора, гарантийный спец Иван не смог выдавить из себя вразумительных доводов негарантийности авто и обьяснить манеру работы и общения с клиентом.
В итоге ам так и остался на стоянке, у майора очередной скандал и недовольный клиент, в книжице жалобной очередная вписка (копия ее пойдет в роспотребнадзор) историю в лицах поведаем мажоровому клиентскому отделу и клиентской службе ФГР..
Лесом, лесом