Сергей РОСТ писал(а):Пожалуй и я опишу свои ощущения от посещения 04.10.2014...
Скажу честно, ощущения остались двоякие. По приезду, все расспросили все жалобы, по поводу ДСГ, прокатились посмотреть на мои жалобы. В итоге сказали что все у тебя хорошо, и не парься, но ничего другого я и не ожидал. Порадовало, что обратили внимание на то, что возможны проблемы с системой охлаждения, в ходе инспекции был выявлен неисправный термостат, который заменили по гарантии, что очень порадовало (оказался в наличии), из данной процедуры не понравилось то, что ОЖ не довели до уровня, ссылаясь на то, что долив ОЖ не входит в гарантию. Не порадовало по документам масла залили 6.1 л, во всех документациях написано 5.2 на прошлом ТО также залили 5.2, на мое замечание сказали, "рекомендации 5.2, и уже залито 6.1 это по верхнюю риску", на предыдущем ТО так же заливали по риску, но заливали 5.2. Также не порадовало, то что забыли дать присадку, которую включили в счет и которая была оплачена, понимаю что сам виноват, т.к. не спросил про нее, но все же, не моя задача напоминать что и как делать. Также при приемке и выдаче не помыли, хотя обещали, да и цена немного отличается от заявленной. На этом вроде все.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Учтем все недочеты описанные Вами. Масло в двигателе именно 6,1 л, в любом регламенте можно проверить, присадка для топлива была залита в бак во время проведения ТО. Для предупреждения подобных ситуаций при следующем визите приглашаю в сервисную зону, можно все увидеть своими глазами. На счет цены могу сообщить следующее: Вы ранее писали что записались к нам на сервис 05.10, а приехали 04.10. Поэтому про скидку был предупрежден мастер который работает в воскресенье, а не в субботу. Надеюсь на Ваше понимание.