ALEXBOR21 » Вт, 11 фев 2014, 16:40
Автомобиль Шкода Октавия Скаут, VIN номер TMBKK21Z4C2013824
автомобиль приобретался в дилерском центре «Рольф Софийская» (сейчас «Рольф Витебский»)
Добрый день, хочу Вам рассказать историю моего ремонта у официального дилера «Рольф Витебский»(Санкт-Петербург). Автомобиль Шкода Октавия Скаут, застрахован через автосалон «Рольф Витебский» в компании ««Ренессанс страхование». В начале декабря 2013г, у меня произошел страховой случай и я обратился, в автосалон «Рольф Витебский», предъявил автомобиль на осмотр. Мастером С.Пичушкиным был озвучен объем ремонта: покраска переднего бампера, покраска переднего правого крыла, замена передней правой фары, замена накладки бампера.
20/12/13 в автосалон из страховой компании было передано направление на кузовной ремонт моего а/м.
10/01/14 мастер кузовного участка Пичушкин С. позвонил мне и предложил ближайшую дату ремонта на 10/02/14. Я обратился в салон и попросил отремонтировать меня пораньше. Пичушкиным С. была предложена дата ремонта 18/01/14.
18/01/14 я отдал а/м в автосалон, дата окончания ремонта была озвучена 21/01/14.
21/01/14 мне никто не позвонил.
22/01/14 я сам позвонил в автосалон и меня пригласили приехать за а/м к 18.00. В 18.30 я был в автосалоне и попросил выдать мне мой а/м, меня попросили подождать, в 19.50 мне было сказано что а/м не заводится и получить мне его не удастся. Мне предложили позвонить 23/01/14 и так как мой мастер в отпуске, то моим вопросом будет заниматься Александр Рузин.
23/01/14 в 13.00 я сам позвонил Рузину А. и был приглашен им на получение моего а/м, с его слов все работало прекрасно, просто надо было зарядить аккумулятор. 23/01/14 в 14.50 я вновь приехал в автосалон и попросил выдать мне а/м. Меня попросили подождать 5-7 мин, для прогрева а/м перед выдачей. Через 40-50мин я стал интересоваться у сотрудников автосалона, где моя машина, на что у всех был один ответ, что они не знают где она и что с ней. Через 2 часа ругани и поиска разбежавшихся сотрудников, ко мне подошел руководитель клиентского отдела Бондарев М. и провел меня к машине, по дороге объяснив, что все было хорошо, но перед выдачей она опять стала глохнуть и загорался значок генератора, поэтому выдать а/м они опять не смогут. Подойдя к а/м я был шокирован качеством ремонта. У меня а/м Октавия Скаут, 70% переднего бампера окрашено в матовый черный цвет, имитирующий неокрашенный пластик, мне же его покрасили в темно-серый глянцевый, блестящий цвет. Руководитель клиентского отдела признал несоответствие, но путей решения проблемы не смог предложить. 23/01/14 в 18.30 мне позвонили и сказали, что провели диагностику и выявили причину неисправности: сгорел силовой предохранитель генератора, его заказали, и будет он не ранее 28/01/14. На мой вопрос , по поводу перекраски бампера к этому сроку, мне никто ничего не смог ответить, у всех сотрудников один и тот же ответ: «я не ваш мастер, это не моя работа, я вам просто помогаю». 24/01/14-звоню насчет бампера, дать ответ не готовы попросили подождать до вечера 27/01/14.
27/01/14-звоню сам, прошу дать информацию по а/м, озвучивают: заказанная запчасть получена, машина в ремонте, по бамперу сказать ничего не могут. Через 30мин перезванивает руководитель клиентского отдела, по его информации запчасть не получена, будет 28/01/14, предлагает, если удастся отремонтировать генератор, забрать а/м в таком виде, не подписывая акты выполненных работ, якобы им требуется время на выяснение «сложных технических вопросов по поводу окраски моего бампера». Срок на выяснение озвучивается 1 неделя. В процессе разговора выясняется, что мне поставили новый бампер, хотя при осмотре озвучивалась окраска. Это информация к размышлению для сотрудников страховой компании «Ренессанс страхование», каким образом их заставляют оплачивать установку новой детали, при обыкновенной царапине, точнее притертости, даже не до грунта. Узнав про новый бампер, у меня создается ощущение, что его даже не окрашивали, поставили как пришел, цвет был очень похож на голый пластик.
28/01/14-звоню в страховую, озвучиваю проблему, обещают со мной связаться в течении 2 дней.
28/01/14-звонок из салона, запчасть пришла, машина заводится, готовы поставить на повторную окраску, забрать можно будет 31/01/14.
31/01/14-звоню в салон, ответ: информации по вашему а/м нет- перезвоним через час. Через 1,5часа перезваниваю сам- забрать а/м можно после 19.00-сейчас находится в состоянии сборки. Договариваюсь на получение 01/02/14, выдавать будет мастер Титов С.
01/02/14 в назначенное время я в автосалоне. После 45минутного ожидания пригоняют мой а/м. Осматриваю, принимаю, подписываю бумаги, получаю ключи, завожу – выводится сообщение «0км до заправки», стрелка топлива на 0 (перед сдачей на ремонт специально подлил в бак 15л, так как уже доводилось забирать от них а/м с горящей лампочкой). Решаю дотянуть до заправки, доехать удалось, на уже начавшей дергаться машине, думал повезло, ан нет –лючок бензобака вморожен намертво, даже не шевелится. С большим трудом удалось открыть лючок, заправляюсь, включаю магнитолу, на динамиках звука нет. Возвращаюсь в автосалон, к мастеру Титову С., получаю ответ: мы вашу магнитолу не трогали, у нас кузовной участок, записывайтесь на сервис. Записываюсь на сервис на 02/02/14 на 19.00.
02/02/14 - я опять на сервисе, спасибо ребятам электрикам, быстро нашли неисправность, сгорел предохранитель усилителя.
Итог ремонта: больше 2 недель без машины, несколько угробленных рабочих дней, в попытках получить свой а/м и куча потраченных нервов.
У меня вопрос, что надо было делать с а/м, чтобы спалить силовой предохранитель генератора и предохранитель усилителя. Данный случай не единичный: летом 2013г. я менял в этом салоне по страховке лобовое, стекло, сделали быстро и качественно, но вместо моих свежих щеток стеклоочистителя поставили полностью убитые, да еще разных производителей, заметил через 2 дня, тогда разбираться не стал, купил новые. Я владел разными марками автомобилей и обслуживался у других дилеров, но такого отношения к клиенту и такого качества работ, мне встречать пока не довелось, и надеюсь, не доведется, обслуживать свой автомобиль и покупать новый, впредь я буду в другом месте.