Юг-Авто Центр
ул. Краснодарская, д. 3, Краснодар, пос. Яблоновский
Контакты
Телефон: +78612600301
Эл. почта: callcenter@yug-avto.ru
Сайт: http://skoda.yug-avto.ru
Уважаемые владельцы автомобилей ШКОДА хочу Вас призвать быть внимательней при прохождении технического обслуживания (ТО)и выборе специализированного автосалона где Вам смогут квалифицированно выполнить ТО.
Кратко опишу своё ТО-2 на автомобиле ОКТАВИЯ-TUR в пос. Яблуновский. Запись производил заблаговременно с указаниями некоторых неисправностей, так как я работаю то пришлось записаться на воскресенье, диспетчер которая производила запись заверила меня что все "МАСТЕРА" будут на месте и все сделают в лучшем виде;
-встретил мастер по приему очень обнадежывающи, все рассказал, показал, и предложил.
-проверка на диагностическом стенде показала что в моей машинке все в норме,подвеска, амортизаторы, развал схождение (давление в шинах не проверяли, заднее правое 1.Cool.
-процесс замены масла весь описывать не буду но сомнения остались А ТОЛИ МНЕ МАСЛО ЗАЛИЛИ(обычно в подкапотном пространстве ну на каком нибудь патрубке цепляют бирку где указано тип и марка масла, дата заливки).
-проверка состояния свечей это нечто и что то, механик очень долго возился с тем чтобы снять наконечник с первого (четвертого) цилиндра при этом сломал крепеж высоковольтного провода ( маленький пластмассовый зажимчик), имея в распоряжении систему подачи сжатого воздуха он им не воспользовался чтобы продуть колодцы (место где ввинчивается свеча) и удалить от туда скопившийся песок и грязь
Evil or Very Mad
проверка 2 и 3 свечи не производилась(я и не настаивал).
-продувка воздушного фильтра двигателя, фильтр извлекли без отключения датчика воздуха что не допускается заводом изготовителем.
-диагностика двигателя и всего электро оборудования машины НЕ ПРОВОДИЛОСЬ, в виду того что электрик (он же мастер по диагностике) был на выходном.
По моему требованию и настоянию обычный механик с помощью электронного устройства убрал с дисплея "сервис" и стер ошибки как мне сказали (он признался честно что он это делать не умеет но попытается что нибудь сделать).
О моих заранее оговоренных неисправностях: стук в рулевом управлении, не включается подсветка панели приборов.
Причину стука выявили (рулевая рейка). Мастер приемщик уточнил каким образом устранить стук, принес распечатанный лист с последовательностью работ в котором указано что после проведения регулировочных работ нужно зафиксировать регулировочный винт (закернить), на что мне сказали что данный винт сделан из пластмассы и кернению не подлежит.
В сервисной книге указано что при ТО-2 рекомендуется сменить тормозную жидкость. С такими "МАСТЕРАМИ" я от данной услуги отказался (мне еще предстояло 176 км. с маленьким ребенком до дому добраться).
Я все понимаю что салон недавно открылся, нету специалистов, но я за эту работу плачу деньги, в гараже мне за 7.682 эти работы выполнили бы за 20 минут тут целых три с половиной часа из которых где то 1.20 было потрачено на конкретно мой автомобиль остальное просто непонятная суета.
Мой ВАМ совет, первое что посмотрите это рабочее место слесарей, если инструмент аккуратно разложен и чистый то смело можно ему доверить машину. В моем случае он попросту валялся на полу (сам пол чистый потому как салон только открылся но с таким подходом к исполнением своих обязанностей то к весне он превратится в гараж дяди Васи в селе Попердуево Сранского уезда) и некто не спешил его поднять.