Кто нибуть озадачивался таким вопросом??
можно многое бы изменить в работе муфты
Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
flokok писал(а):можно заменить ECU на модифицированный. Вот тут уже так делали viewtopic.php?t=4420
9876 писал(а):все концы уходят на http://www.mjmautohaus.com
и заменой ЭБУ не обойтись наверное
но этим ЭБУ скорей всего управляют мозги машины (или я не прав)
в идеале хотелось бы получить 3-х режимный режим работы муфты:
1) авто как с завода
2) выключен навсегда
3) постоянный полный например до скорости 20км/ч
9876 писал(а):Ну есть же там на всяких ниссанах интелектуальные фуфло схемы полного привода
здесь бы просто: авто, вкл, выкл
заводишь машину она по умолчанию на авто стоит, а потом по надобности выбрал бы.
летом бы выключил вообще бы, т.к сплошной асфальт
а зимой в гаражах и дворах не стал бы ждать подключения зада при пробуксовывающих передних колёсах
evil_Spirt писал(а):ну у меня задние колеса начинают прокручиваться еще до прокручивания передних. Так что ждать ничего не придется. Специально посмотрел. Муфта же подключает зад когда возрастает нагрузка, или от того, как сильно давишь на газ, или от прокручивания колеса.
9876 писал(а):Почему это на бордюр легче лезть на переднем приводе???
...
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3