Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
Ikebano писал(а): Во вторых.
2.Ни в какой книге не написано как работает турбина,можно ли глушить двигатель или всё-таки дать успокоиться турбине после быстрой езды?...(Поидее нужно но веть не написано!!!!).
Это фича. В этом разделе есть тема про тюнинг подвески, можешь почитать http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=23128Ikebano писал(а): Третье.
3.Очень жёсткая подвеска,особенно сзади,при прохождении выбоен раздаётся сильный стук.
Если всё знаешь, зачем справшивать? Увеличенный расход во время обкатки - норма. У меня тоже был высоковат, тысяч до 5 пробега.Ikebano писал(а):Четвёртое.
4.По обкатке я и сам кого хочешь научу но-намотал 2000 км,а разход топлива в щедящем режиме по городу около 15-17 литров (при заявленных 11),обкатывается ли турбина?.
Может ты не так понял? Три раза мигает повторитель поворота, если не нажать на рычажок и не фиксировать его. В мануале об этом четко написано. При этом количество миганий можно изменить вагком-ом.Ikebano писал(а):Пятое.
5.В книге нет описания некоторых функций установки бортового компютера как например-Конфортная езда-при включении мигает лампочка 3 раза что рулевое управление не исправно..
Ikebano писал(а):Ну и шестое (и это только начало)))))
shubin81 писал(а):подвеска гамно - заявляю ответственно !!
А есть ли конкуренты по этой цене, которые в комплексе лучше? Я например, пока их не вижу. В этом легко убедиться потестдрайвив конкурентов . У октавии один кузов с мотором многого стОят!Ikebano писал(а): Салон к стати не тихий, да и шумка не на высоте.
Robbin писал(а):А есть ли конкуренты по этой цене, которые в комплексе лучше? Я например, пока их не вижу. В этом легко убедиться потестдрайвив конкурентов . У октавии один кузов с мотором многого стОят!
Любитель-SKO писал(а):Скаут , как мне кажется заказывают люди оригинальные, которым хочется Октавию. но немного не такую, как у всех. Практического толка в таких машинах не так много: клиренс мало чем отличается от обычной Октавии, автоматом вроде пока не оснастили (самый жирный минус), да и полный привод весьма условный - в сугроб все равно особо не полезешь, а для скользких дорог и ESP должно помогать не хуже Халдекса (или что там стоит?). Так что практически любой паркетник компенсирует все эти пробелы, являясь более универсальным по сути. А на вид Скаут очень даже хорош непонятно только откуда столько вопросов возникает по качеству (может это шутки?).
GeR1man писал(а):Интересно какие конкуренты у скаута
Dante писал(а):Любитель-SKO писал(а): да и полный привод весьма условный - в сугроб все равно особо не полезешь, а для скользких дорог и ESP должно помогать не хуже Халдекса (или что там стоит?).
Странно слышать это от жителя Выборга
Это может значить только то, что Вы никогда не ездили на полном приводе с Haldex или даже на полноприводных легковушках вообще.
Чем Скаут и его аналоги лучше всех паркетников - низкая посадка! Кому как, а я не могу сидеть на табурете.
Tiffus писал(а):2 King
2.0TFSI было бы просто изумительно, прекрассно, умопомрочительно и т.д.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Даже если на механике!!!!!!!!!!!!!!!
Вот езжу почти на скауте, 2.0FSI, но 5 точкой чую мало!!!!!!!!! Предыдущая машина пассат 4 motion 2.5 TDI АКПП, те же 150 сил, так он ехал по ощущениям сил на 30-40 лучше, его хватало!!!!!!!
Думаю, что 1.8Т был бы поинтереснее, но кажеться, что тоже не совсем то будет....... 2.0Т самое оно, но это идите в салон АУДИ... Дибильная политика WAG!!!!!!!!!!!!
F.O.X. писал(а):DYA
1700 это не низы ? дизелей в России не будет т.к. очень дорого стоит сертификации а машин таких продается очень мало...Сам бы взял дизель, но...также взял бы на автомате , но....
Колёк
опций много и их всегда будет мало ,в базе машина достаточно оснащена,пакртроник задний и ассистент подьема в гору вещь ,успел оценить а остальное на кошелек и фантазию может быть ксенон,но я посчитал что 1К$ это не стоит ,особено после форда где он стоит 200$(хоть и не адаптивный).
Колёк писал(а):F.O.X. писал(а):пакртроник задний и ассистент подьема в гору, может быть ксенон
это все планирую. еще хотел зеркала с подсветкой, складывающиеся, люк и кожу, а также датчик крена (всего 1500 к сигналке), тонировку SunSet, руль с кнопками и очечник. что-нибудь еще ценное есть?
DYA писал(а):Подъем в гору включается кодировкой блока,это функция "зашита" в ЕСП,как включается и подсветка в поворотах.
DYA писал(а):Зеркала с подсветкой не оценил,зимой в москве постоянно грязные,так что толку от них нет.
DYA писал(а):Хендс-фри очень полезная штука,но брать надо самую простую,поговорить более чем достаточно,а переплачивать за возможность прочитать СМС на экране это излишне,к тому же так и не решена проблема с русским языком.
Под Хендс фри нужен мультируль.
DYA писал(а):Сигналку бы не брал,пустая трата денег.
DYA писал(а):Но при твоих запросах я бы посмотрел Субару Аутбек Б13 (с 2003 по 2009),их сейчас как раз распродают по цене равной Скауту,но там будет уже АКПП,больший клиренс,больший салон,люк,кожа...
Аутбек Б13 первая нормальная "европейская" машина,на сегодня,если вопрос стоял о покупке Скаута в максимуме и Аутбека,то я бы взял Аутбек.
Реально Субары прогреваются практически "мгновенно",на холоде завел и через пару минут из печки идет реально теплый воздух,через пять минут уже в салоне тепло,от ВАГа этого никак не добьешься без догревателя.
По мотору Суба проще чем ВАГ,у нее нет всяческих электронных приблуд для экологии и лишних катализаторов .
Ну и полный привод "врожденный".
В пробке или по снегу начинаешь трогаться с 1700 об?
2.0 у ВАГа всегда ехали с 800 оборотов,просто кидаешь сцепление и машина едет,у турбы момента на низах уже нет,поэтому турбу всегда подгазовываешь,зато потом конечно она ЕДЕТ.
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7