Я пощупал живьев этот Опель 2.0ТДИ+АКПП.
Минусы: Огромные внешние габариты(по результатам измерений), нерациональный багажник, неудобная посадка на задние сидения.
Главный минус-очень скромный клиренс, по факту ниже чем обычная октавия. Огромные колеса занимают всю арку колеса, но при этом нет ощущения "бодрости и приподнятости".
Традиционно низкая юбка переднего бампера, силовая накладка на задний бампер в угоду аэродинамике сделана с щелями, т.е "прослаблен" и работает как ковш при движении по снегу.
Пластиковой защиты днища нет.
Внутри салона "гаджет",большой экран на приборке, экран по центру торпедо, все цветное, красочное, надписи все по-русски. Сенсорное управление климатом-просто приложи палец, неоднозначно...А если одеты перчатки? К тому же чтобы температуру поменять, необходимо палец удерживать, но часто промахиваешься мимо нужной температуры.
Дизель ОЧЕНЬ шумный, тот же тигуан ТДИ просто лимузин какой-то по сравнению с опелем.
Обвес аналогичен скаутовскому, также покрыт слоем "резины".
Вердикт:обычный сарай 4*4, но в обвесе, ни разу не проходимец никуда, просто понты кинуть на ровной дороге и не более. Места в салоне аналогично Скауту, багажник проигрывает.
http://radikal.ru/fp/fefeb05ed3554d07bcb386cf10c98498