Владею Subaru Forester SG-5 2.0 АКПП 2006 г.в. с декабря 2011 г.
Мои три копейки на правах ИМХО:
1. "Честный" полный привод - на модельном ряде SG ставились 2 автомата, серия TZ на овощ и TF (если не ошибаюсь) на турбу. В заднюю часть обеих коробок конструкторы вклинили вязкостную муфту, жидкость в коробке и муфте циркулирует одна и таже. В связи с этим зад подключен всегда. Другой вопрос на сколько передается крут. момент. На овоще примерно от 10% до 40% на турбе больше. Из-за подобной конструкции нет пресловутого пинка под зад, как на некоторых типах подключаемого привода. На ручке ассимитричный диф. примерно как на Витаре стоит. Там почти 50/50.
2. Стоимость обслуживания не выше прочих японцев, про замену свечей на оппозите через съем двигателя это байки
3. Очень крепкая подвеска, доказывать не буду, надо просто фотки днища с подъемника посмотреть, чтобы все стало на свои места.
4. Регулярно лажу по объездной через карьеры г.Дзержинска в направлении г.Лыткарино/г. Москвы - до сих пор не видел ни одного Разведчика, Оллтрека, Оллроуда и т.д. Субарей разных, джипов и т.д. наблюдаю часто.
Минусы у авто есть, если кому интересно расскажу.