Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
genacvale-dolboyobov писал(а):Зачем ставить обычное сцепление от А5 , если там полный привод, и наверняка, инженера из "шкода" знают, что оно будет слабое? Понятно, что по грязюке нельзя ездить, но даже после кратковременного буксования начинает вонять сцепуха . Получается что сцепление у скаута это расходный материал ... Дорого, для машины этого клаССа.
http://www.youtube.com/watch?v=pS6ItPA_yv4&NR=1 - проверка сцепления.
genacvale-dolboyobov писал(а):
А какие ещё конструктивные особенности имеются у сцепления 228мм и 240мм, кроме диаметра?
И как бы мне посмотреть, например, что у меня стоит?
Колёк писал(а):В поломках есть подробное обсуждение замены сцепления по гарантии на скаутах ФЛ выпуска до 22-й недели 2010 года. После 22-й недели проблем с демпферными пружинами, вроде как, не было.
Колёк писал(а):Значит, смена модельного года проблему не решила... Или тебе так повезло, что попало сцепление старого образца? В любом случае, дорога прямиком к дилеру, на замену.
Колёк писал(а):У меня ничо не ело, а сход-развал делали бесплатно, не знаю, положено так или потому что руль криво стоял после замены... Если что, не думаю, что это дорогая операция. За новую сцепу можно сделать ее)))
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4