stepa » Вс, 16 дек 2012, 0:53
ну вот, наконец то разрешилась проблема со стуком. не с первого раза но всё же ОД согласился что стук от сайлентблоков, хотя с самого начала мои предположения были именно на них(было видно визуально как сайлентблок отрабатывает на контакт "удар") сейчас тишина и порядок
PS. подитог: проблема началась при пробеге около 40 000 км. на сегодня 71 000, всё это время ездил со звуковым сопровождением без особых каких то проблем с управляемостью, основная причина столь долгого приключения кроется в том что до ближайшего ОД(шкода Н.Тагил) 320 км до остальных не менее 470 км. в Н.тагиле сказали что пробовали ездить по БРУСЧАТКЕ и "ТИШИНА" КААААК???? если у меня без брусчатки был стук!!! ВЫВОД: нихрена не ездили или работают неквалифицированные люди, ещё пытались сделать квалифицированный ремонт с кузовухой и скрипела панель в правом углу возле стойки, итог: после замены капота, по КАСКО были небольшие проблемы думал так сделают, но сказали что только замена, ну я то только ЗА, нахрена нужна лишняя шпаклёвка, в итоге после сборки капот"зазоры" дорегулировал сам т.к. не мог с такой ФИГНЁЙ ездить, скрип в углу так и остался, ещё при ТО в 45 000 км пытался заменить масло при этом начали навязывать левые работы которые якобы обязательны при ТО, попросил показать документ где это прописано но мне отказали объяснив это тем что этот документ не для клиентов, тогда я попросился присутствовать при ТО непосредственно, то же отказали объясняя тем что не положено по технике безопасности, я им предложил проинструктировать меня по ТБ под запись с росписью в журнале! то же отказали!!!???? во общем развернулся и ушёл. а вот в ЕКБ в асмотослави хоть и с определёнными проблемами но всё же и выслушали и хоть не с первого раза но сделали! весь этот сыр бор из за гарантии, в дальнейшем надеюсь больше к ним не обращаться, да и желания особо большого нет общаться с людьми которые не в силах сдиагностировать новую неполадку и работают только на ТО и по накатанным неполадкам