dron79 » Пн, 10 дек 2012, 2:06
Ну так...
В семье имею: 1. Скаут 1.8 ТСИ - езжу сам и никому не даю, да и никто не хочет - там же ручка!!!:)...Возраст - выехал из салона 21.11.2011 т.е. почти 1год2мес пробег 22050км.
2. Тигуан 2.0 ТДИ - ездит брат жены, Я и моя жена(редко)...Возраст - выехали из салона 11.06.2012г. почти 6 мес. пробег около 11000км
Гарантийные случаи:
Скаут - обвес (передняя арка со стороны пассажира)+ лопнул радиатор климата(заводской брак).!!! - все-равно его люблю.
Не решено ОД: потеет патрубок Турбы. ОД посоветовал - забить ссылаясь на всеобщность данной проблемы, а вернее как мне сказали ОСОБЕННОСТИ данного ДВС!
Тигуан - гарантийных случаев не обнаружено... тьфу тьфу тьфу!!!
Т.к. езжу попеременно то на 1., то на 2. то могу сказать по поводу шумки однозначно! По моей оценке в Тигуане она не лучше, хотя может из-за тракторного рокота??!! Может бензин был бы потише. За это сказать не могу - бензинового Тиги нет. По шуму от колес - шум одинаковый что там, что там, кстати на Тиге летняя резина тоже Данлоп, как и у Скаута, и та же модель - поэтому совершенно одинаковые условия!!!
По динамике.
Скаут на голову выше на оборотах выше 3500 об/мин и обгонять на Скауте более приятно и уверенно.
Тига на низах зверь, но только до 2000 об/мин, дальше вялый. При обгонах не дает той уверенности, что Скаут, а это уже 100%! Может виной автомат? ХЗ. Ненавижу автомат!!!
Кстати - трогается с места Тига только со второй передачи. Очень был удивлен. Видимо момент для коробки очень большой!!!
Пока так.
По качеству отделки внутри: 100% одинаковы!!!! И не верьте, что VW Тига лучше - еще раз хочу повторить !!!совершенно одинаковы разве что дизайн разный.
Ну пока все. ТО на Тиге еще не проходили - поэтому цену не скажу - не знаю какая будет в реале, а не на прайс-листе на сайте!
Скаут и Тига были переведены на масло Мотюль Specific 5w-30(504/507) и с заменой в 7500-8000 км.
Тига, как и ожидалось масло не ест.
Скаут любитель поесть по 100-150 гр. за 3500 км. Двигатель работает чаще от 2000 до 3500 об/мин. Реже от 3500 до 5000 об/мин. Выше не поднимаю - никогда!
Все высказался - пошел спать!!!!
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.