Итак, из-за нерасторопности Skoda с поставкой дизельных Scout в Россию, стал задумываться, а что-же брать? Пока остановил свой выбор на FREELANDER 2. Исходил из следующего: обновленная внешность (чуть-чуть) новый двигатель 2.2 TD -150л.с. (было думал взять Scout 1.8, но 152 л.с. заставили отказаться, да, многие скажут, что покупаешь машину за 1 лям с копейками, а думаешь о налоге) Конечно до выборов 2012 года никто не даст поднять налоги на л.с. а вот что будет после 2012 года... х.з. Понравилось следующее: в базе (на сколько я понял) присутствует предпусковой подогреватель двигателя с пультом (для меня архиважно), заявленные технические хар-ки двигателя (расход топлива Городской цикл, л/100 км:-7,4,Загородный цикл л/100 км:-5,6 Смешанный цикл, л/100 км:-6,2) приличный багажник 755—1670л, но здесь наверное загрузка под крышу рассчитана. Вообщем, насчитал себе вот такой экземпляр:
Freelander 2,2 TD4e E – механ. 1 174 000 руб.
Lago Grey – металлик 7 400 руб.
16-дюймовые легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами и отделкой Sparkle Silver
Салон Ebony/Ebony, ткань
Опции
Центральный подголовник на заднем сиденье 2 100 руб.
Пакет опций для курильщиков 1 300 руб.
Тонированное стекло 6 400 руб.
Пакет опций «Хорошая видимость» (противотуманные фары и омыватели фар с электроприводом)
Стоимость автомобиля: 1 212 000 руб.
Получается конечно пустоват, но всё основное есть (базу можно посмотреть на сайте), но по бюджету больше не могу себе позволить. Конечно, малость смущает надёжность данного авто, хотя у Landrovera, Freelander считается самой надёжной... Обслуживать всё-равно буду в Финляндии, возможно (а я думаю так оно и есть) там меньше проблем с запчастями и обслуживанием. Что скажите? Решение окончательное ещё не принял, очень надеюсь на Вашу помощь.
P.S. понимаю,что очееень разные авто... пересмотрел всё-что можно, но только эти два авто меня устраивают...