Активировал эту функцию на Yeti 5L 2012 мод.г. Делал все с помощью ВАСИ Диагноста 11.3R. После изменения 02 бита в 16 байте 03 блока (1K0 907 379 BH - Электроника тормозной системы) никакой реакции не было, контрольная лампа в приборке при включении зажигания не загоралась.
Выполнил адаптацию:
Адрес 03: Электроника тормозной системы (1K0 907 379 BH)
Группа 042: Tire Pressure Monitoring System (TPMS) Reset
Давл.возд.в ш Tire Pressure Monitoring System
Сброс EEPROM
готово Reset Status
Результат опять нулевой - контрольная лампа в приборке при включении зажигания не загорается. Нашел биты связанные с TPMS в 09 и 17 блоках.
Активировал 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети), а так же
00-й бит в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов). После этого при включении зажигания на приборной панели зажигается и гаснет соответствующий индикатор! Ошибок нет. Теперь можно заморачиваться установкой кнопки.
P.S.
Контакт, к которому подключается кнопка "SET" зависит применяемого модуля ABS/ESP. Точнее надо смотреть схему, например, в ELSA.
P.P.S.
1. 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети) как выяснилось активировать не надо - этот бит отвечает за системы TPMS PR-7K3/K4/7K5, которые работают с датчиками на колесах.
2.
00-й бит в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов) - отвечает за контрольную лампу системы TPMS в панели приборов. Чаще всего лампа работает и без этого, но если нет, то стоит проверить состояние этого бита.
3. Еще немного информации о работе системы TPMS:
Обучение TPMS занимает около 60 миль на различных скоростях до 70 миль / час с момента сброса памяти системы TPMS. Если вы ездите только по городу это займет намного больше времени, около 550 - 600 миль. Важным моментом является, когда блок измерения 231,4 принимает значение "2". Это является подтверждением того, что система завершила процесс обучения. Когда блоки измерений 230,3 и 230,4 имеют значения 6666 и 6662 или почти одинаковы, 231,3 имеет значение 8870 или близкое к нему измерительный блок 231,4 принимает значение "2". Блок измерения 230,4 содержит значение vibrations ??? (отклонения ???) четырех колес .
Поле измерительного блока 232,3 содержит ошибки системы.
Если выполнить Адаптацию Группы 042, то эти 5 полей возвращаются к нулю, а процесс обучения начинается с начала.
Эти же действия можно выполнить кнопкой "SET", чтобы заново откалибровать систему.
Во время обучения система может обнаружить изменения в шинах давление около 10psi. По окончании процесса обучения система сможет обнаружить изменение давления около 4 - 5 фунтов на квадратный дюйм, поле чего в приборной панели включается соответствующий предупреждающий символ.
Эй-вуаля ..... TPMS оперативной и той же функциональности с кнопкой сброса заменен VCDS. Нет индуцированных кодов неисправностей
с кодированием. Нет проводки!
Это слегка облагороженный перевод из:
Roccopedia: TPMSПричина редактирования - Исправлена ошибка