oraleks писал(а):У меня знакомые на заправке ТНК работают - они сказали, что надо его либо лить с новья и только его, либо не лить вообще.
Глупости несусветные они сказали
Лить можно в любой движок, пофиг на возраст. Другое дело, что толка мало. Вообще, обычный бензин сам по себе неплохо справляется с очищением бяки всякой. Маркетинга тут больше - продать бензин подороже.
В пульсаре моющие присадки, которые расчитаны на растворение отложений. В движке бензин попадает в камеру сгорания двумя путями:
1) распределенный впрыск - у всех движков до половины 2000-х. форсунка льет бензин на клапан и клапан остается чистым, пофиг пульсар или нет.
2) непосредственный впрыск - всё чаще и чаще встречается среди современных движков. форсунка льет бензин уже сразу в камеру сгорания, таким образом впускной клапан остается без орошения бензином и засирается всякой бякой, которая циркулирует по системе вентиляции картерных газов. получается пульсар тут уже ничего не чистит - сразу горит в камере и всё.
А насчет того, что где-то на заправках ТНК бензин лучше или хуже. Это правда, так как ВЕСЬ бензин у нас привозной. С РНПК всё идет в Москву. В Рязань везут, например, с Ярославского НПЗ. Поэтому у нас и бензин дорогой, логистика деньги ест.
Тут можно много почитать
http://forum.rzn.info/viewtopic.php?f=67&t=518