Модераторы: _DM_, YoZ, Искандер-М, Модераторы конференции
Искандер-М писал(а):ну у тя еще 15% скидка на запчасти
АвтоДоктор писал(а):Постараюсь немного прояснить ситуацию.
1- Cтоимость запасных частей.
Да действительно з/ч у оф. дилера могут быть дороже, но помимио разницы в цене есть и другие отличия.
Во-первых: запчасти надежные, т.е. изготовлены по технологии предоставленной и контролируемой Шкодой. Эти запчасти проходят длительные испытания чтобы соответствовать качеству и заявленным требованиям, как по ходовым хар-кам так и по безопасности. Ни один производитель не имеет права использовать туже технологию и сочетание материалов, так что теже колодки будут отличаться по составу от оригинала.
Во-вторых: все диллеры заказывают оригинальные з/ч через центральный склад в Мосвке. Это дает гарантию, что приедет 100% оригинал. Поверьте, я держал в руках масленые фильрты заказание через известные интернет магазины, в "оригинальных" упаковках. Ну не такие они. Не могу описать, и вместе с тем разница ощютима. Даже при откручивании грани оригинального фильтра никогда не облизываются, а вот эти в "оригинальной" упаковке частенько. Про подшипники и салентблоки я вообще молчу. Делайте выводы.
В-третьих: на все оригинальные з/ч установленые у оф. дилера гарантия два года! (разумеется не касается подверженых естевственному износу колодок, фильтров и т.п.) Ни один производитель не предоставит Вам подобного.
Итого сумма этих плюсов, по моему мнению, слихвой перекрывает чуть большую стоимость з/ч. Это сравнимо с лекарствами. Если доктор прописывает Вам как либо лекаство, то крайне неблагоразумно искать дешевый заменитель который толи поможет толи нет, а может еще и навредить. Так и с запчастями.
2 - Салетблоки задней балки
Нет оснований не доверять нашим механикам. Это опытные обученые люди которые ремонтируют шкоды каждый день и знают слабые места и возможные неисправности. По поводу салентблоков задней балки скажу, что их замена даст положительный и ощутимый эфект бесспорно. То что Ваш знакомый при диагностике ничего подозрительного в них не увидел не означает, что нет износа, а лишь говорит о его квалификации.
3- Замена рулевой тяги со съемем рейки.
Это не развод, а требование Шкоды по техногогии ремонта автомобиля.У кадого дилера есть программа с технологией ремонта которой механики обязаны придерживаться. Эта же програма и нормирует кол-во нормо часов на ту или иную работу. Если написано что нужно снять рейку, то именно так и нужно делать. Конечно, с помощью лома и какой то матери можно сделать все что угодно, но это не правильно. Работы должны быть выполнены с надлежащим качеством и согласно технологии ремонта.
johnkaluga писал(а):Привет, форумчане, у кого то есть дисконтная карта Автославии для скидки на ТО? Поделитесь, пожалуйста) С меня презент)
johnkaluga писал(а):Год, мне на ТО-1... =) Кстати, прочитал .у тебя Лукоил в подписи - есть дисконтная карта-отдам в презент на бензин Лукойла)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1