Собственно хочу установить сигналку, больше склоняюсь к удобству пользования , чем к безопасности (на старых автомоб. отк/зак через брелок было, привык... сейчас грузит с ключом вокруг машины бегать) хотя объект CYCLON 444 ( http://autozvuk.ua/info.php?id=8168 , диалоговый код и все такое) и только через CAN адаптер. Но есть вопросы т.е. несколько:
1. ИМХО все управляющие-командные провода от сигналки заводятся в CAN адаптер следуя его распиновки. Сам CAN адаптер подключается к блоку управления авто одним (двумя) проводами?
2. Программируя сигналку я получаю адекватные действия от оборудования как при аналоговом ее подключении (типа автопрепостановки, задержки времени и т.д.)?
3. Хочу активацию турботаймера на вкл ручника. Ручник внизу ключ вытащил-заглушил. Ручник вверх, ключ вытащил, остановка двигателя через время таймера. Если во время работы турботаймера снять с ручника можно в эти 3-5 минут еще ехать или отдав ручник глохнет?
4. При постановке на сигнализацию и работе турботаймера будет срабатывать доводка стекол?
5. Можно-ли реализовать отдельное открытие багажника или например лючка бензобака например? от брелка: 1 тык - водительская дверь, 2 тыка - все двери читал, а отдельно багажник?
6. Какой CAN модуль совместим с A5 New?
Прошу отозваться реализовавших себе подобные функции сигналки. Как действует на практике? Может еще что необходимо? Заранее спасибо.