http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=16376
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=30721
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=23792
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=20558
Модератор: Модераторы конференции
SeregaM писал(а):Рассмотрите вариант Star Line B6 с CAN-модулем- схема простая -два провода на CAN-шину( в инструкции подробно описано для конкретных моделей где и как цеплять) и два провода питания.Это модель без автозапуска, есть и с автозапуском- я не рассматривал такие.Из-за модуля цена повыше , но на установке можно съэкономить-если не пугает вариант настроек самостоятельно по инструкции -я читал- весьма забавно по 10-20 нажатий на кнопку
ATAMAN писал(а):Просьба помочь со схемой электропроводки и поделиться опытом тех кто уже ставил сигналку на свою A5. Интересует где оптимальнее найти те или иные провода их цвета и нюансы при установке, где находиться блок управления ЦЗ и т.п. Воообщем инетресует нечто подобное что выложил skalex про A4.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... sc&start=0
Буду признатьелен любой помощи, а тем более схемам и фотографиям. Всем участвующим заранее спасибо.
goshann писал(а):Ну вы тут и страху напустили!!!! Для того кто дружит с паяльником и немного разбирается в электронике делов ровно на один день. Ставил на свою А5 Старлайн В6, обошелся без всяких CAN модулей, после установки VAC-COM ошибок не нашел.
Когда снимал старую сигналку, установленную оф.диллером, был просто в ауте от такой работы, сплошные скрутки и флажки из изоленты.
Если есть небольшие знания в электронике , то готов помочь.
goshann писал(а):Розборка водительской двери:Поднять вверхпанель с кнопками стеклоподъемников начиная со стороны кнопок(тяжело), на себя сеточку с регулятором зеркал там шуруп, Снять клему + аккумолятора ( пропадет комфорт надо переобучить как обычно),когда присоедините клему на щитке приборов появится желтый индикатор руля он потом пропадет сам когда авто проедет 1-5 км. Внутри двери ближе к моторчику Ц.З :сер-желт-тонкий (управление минусом) закр (-) на 7 сек будет с комфортом, откр на него же через резистор 180-220 Ом. Над педалью сцепления блок управления: поворотники : один в крайнем левом разъеме черн-зел,другой в крайнем правом черн-бел. В том же ряду разъемов второй слева разъем: там общий концевик (-) с задержкой син-сер или лев верхняя стойка водителя концевик дверей красный-синий -толще (он плюсовой).На этом блоке справа реле сзади него :+ постоянный красн-зел ,рядом зажигание : черный толстый (его же можно рвать для блокировки. Еще блокировка: на этом же блоке ориентироваться над белой релюхой черный-токий. Жгут в пороге: концевик багажника: (-)бел-син (там их два вам нужен один из них). Стопы :бел-черн-токий.
ВНИМАНИЕ!!! запрещено розсоединять разъем на замке зажигания (она больше не заведется к официалам).
Вот вроде бы и все! Удачи вам!
goshann писал(а):Про проводок все правильно понял.
Переобучить комфорт это нужно опустить или поднять свеклоподъемник до конца, отпустить клавишу и сразу же нажать на нее до упора и подождать 2-3 секунды, Посмотри в руководстве к машине там это должно быть.
По поводу блокировки про проводки которые можно разорвать я написал, если сделаешь все аккуратно то ничего даже заметно не будет.
Бензонасос разрывать я бы не рекомендовал, уж больно обыденная блокировка стала.
goshann писал(а):Резистор должен быть, смотри где нибудь в управляющем проводке около блока сигналки или у места подключения.Он скорее всего 0.125 Вт, если в термоусадке, так вообще не заметишь. Все цепи подключай через два диода на 1А, один в разрыв другой к сигналке,(катоды в одну точку) тогда сигналка и блоки машины конфликтовать не будут. Габариты я подключал через диоды на 3А, (немного подстраховался). При постановке на охрану будут мигать габариты и через секунду поворотники. Если так не устраивает, то можешь отключить мигание поворотниками с помощью ВАГ-СОМа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4